Почему сайты от «WEB Строитель» так успешно продают?

ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?


Превращение посетителей сайта в потенциальных покупателей, выполняющих задуманные маркетологами действия (покупку товара/услуги, звонок в компанию, регистрацию на сайте, заполнение формы заказа и пр.).


Термин пришел к нам после «холодной войны» (в 80-х гг.), когда
враждующие стороны начали переплавлять баллистические ракеты в кастрюли.
Этот процесс вошел в историю, как conversion, что в переводе с латинского означает превращение,преобразование,изменение.

Авторский метод компании «WEB Строитель» по анализу конверсии

Конверсия — важный показатель для каждого владельца сайта, заинтересованного в увеличении продаж с него. Работа над мониторингом и оптимизацией конвертируемости электронных ресурсов требует серьезных профессиональных знаний, большого опыта и значительных временных затрат.

Занимаясь данным направлением более 7 лет, мы сформировали собственный метод учета конверсии, который эффективно работает на сайтах большинства наших заказчиков.

Вашему ресурсу мы тоже готовы помочь
Позвоните по номерам:
(3532) 22-57-00, 27-63-27

Благодаря данному методу*:

  • мы выявляем сильные/слабые стороны ресурсов; 
  • учитываем все факторы, влияющие на поведение пользователя;
  • продумываем и осуществляем индивидуальную кампанию по увеличении коэффициента конверсии каждого сайта.

*используется только компанией «WEB Строитель»

Формула расчета коэффициента конверсии

Для каждого ресурса можно посчитать коэффициент конверсии за конкретный период времени. Для этого умножаем соотношение {количества посетителей, совершивших целевое действие}, к {общему числу посетителей} на 100%.

Пример:

 

 За месяц на сайте побывало 1000 гостей.
Из них лишь 50 позвонили в компанию.

 Результат - 5%
коэффициент конверсии = 100% х(50/1000)

Условно конверсию можно классифицировать по действиям, ожидаемым от пользователей:

  • приобретение товара/пользование услугой;
  • звонок в компанию;
  • регистрация на сайте;
  • клик по баннеру;
  • клик по контекстной рекламе;
  • подписка на почтовую рассылку.

ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: понятие, формула расчета стоимости

 


Что такое целевое действие на сайте?

Это то полезное действие, которое ждет от посетителя владелец ресурса. Мы уже упоминали некоторые из них выше: покупка, звонок, подписка, регистрация, просмотр страницы контактов, знакомство с презентацией, клики по задуманным ссылкам, скачивание прайса, заказ обратного звонка и т. д.


СТОИМОСТЬ ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ
=
общая сумма, потраченная клиентом на раскрутку за отчетный период
:
общее количество целевых действий, совершенных пользователями на сайте

Стоимость целевых действий на сайтах, разработанных «WEB Строителем» САМАЯ НИЗКАЯ в городе!

О чем это говорит?
Наши проекты эффективно адаптированы для потенциальных клиентов.

Звоните
(3532) 22-57-00, 27-63-27
поможем определить целевые действия,
актуальные для вашего сайта

Наверх