Самое срочное за июнь по статистике Яндекса

Совсем недавно закончился первый месяц лета, и, подводя его итоги, поисковая система Яндекс опубликовала в своем блоге статистику поисковых запросов за июнь. Специфика этой диаграммы в том, что она отражает соотношения запросов со словом «срочно». Именно такие запросы чаще всего приводят целевую аудиторию на сайты компаний и информационные блоги.

Показательным можно назвать «денежный» сегмент запросов. Половину «срочных» поисковых запросов составляют разделы «Деньги», «Купить/продать» и «Работа». Эти же пункты по отдельностью являются самыми высокочастотными. Совсем немного от них отстают запросы, связанные со срочным получением загранпаспортов и виз. А объединяет всю статистику то, что она отражает в основном сферу услуг.

 

Наверх