Что влияет на конверсию сайта?

Каждого владельца сайта волнует его конверсия. Для начала разберемся, что же это такое?

конверсия сайтаКонверсия для интернет-портала — это отношение числа посетителей, совершивших какие-то действия на сайте, к общему числу посетителей. Данный показатель выражается в процентах. Конверсия является важным показателем и показывает насколько Ваш сайт эффективен в процессе продвижения.

Для того, чтобы конверсия сайта увеличивалась, необходимо постоянно анализировать ситуацию и выполнять ряд действий для его продвижения.

SEO-специалисты проводят анализ несколько раз в месяц и контролируют ситуацию. Новичкам же тяжело определить (или они просто не знают), на какие компоненты стоит обратить внимание.

В данной статье Мы хотим рассказать о наиболее важных факторах, необходимых для увеличения конверсии.

1. Релевантность. Необходимо помнить, что Web-страница должна быть релевантна запросам пользователя, т.е. документ должен соответствовать поисковому запросу. В первую очередь это относится к заголовкам страниц, на которые перейдет Ваш гость.

2. Связь рекламного баннера (в интернете) со страницей Вашего сайта. Если она будет утеряна, то пользователь не сможет сразу понять, куда он попал и покинет сайт. Представьте, Ваш гость обладает «дефицитом внимания». Он может одновременно сидеть на Вашем сайте, ВКонтакте, Одноклассниках, слушать музыку и разговаривать по телефону. Он вроде бы с Вами, но в то же время не с Вами. Такой человек часто отвлекается поэтому не будет долго разбираться, как найти необходимую информацию на сайте. Чтобы удержать внимание, необходимо упростить его путь, сделать прямую ссылку на необходимую информацию, а страницу оформить как можно проще.

3. Потребность. Будьте релевантны потребностям пользователя. Продавайте не товар, а решение его проблемы.

4. Конкретность. Многие владельцы сайта не любят показывать цены на свой товар, полагая, что могут дать эту информацию по телефону. Пользователи ищут конкретную информацию, так дайте ее ему!

5. Персонализация. Для SEO-специалиста подстроить страницу под пользователя — раз плюнуть. Например, если человек из Москвы — покажите ему московские номера, если из Оренбурга — оренбургские и т.д.

6. Убрать все лишнее. Не нужно размещать ссылки на сайты партнеров или другие лишние ссылки, которые будут отвлекать Вашего гостя. Сфокусируйте его внимание на покупке товара.

7. Доверие. Необходимо заручиться поддержкой тех, кому пользователи уже доверяют. Таковыми могут являться логотипы сервисов, содержащих положительные отзывы о Вашей фирме, которым они уже доверяют, сертификаты и др.

8. Призыв к действию. Каждая страница Вашего сайта должна быть следующим шагом, ведущим пользователя к покупке. Введите призыв, например,  купи, закажи, позвони. Он должен быть прост и понятен каждому.

9. Отзывы. Если у Вас есть отзывы клиентов — разместите их. Если нет — найдите, соберите, попросите, напишите. Отзывы — это Ваша визитная карточка.

10. Копирайтинг. Ваш сайт должен содержать правильные тексты. Большинство сайтов убеждают покупателей именно содержанием текстов.

11. Дизайн. Страницы сайта должны привлекать внимание, содержать картинки и кнопки больших размеров. Возможно, это будет некрасиво, зато повысит конверсию.

12. Пространство. Вокруг ссылок и кнопок должно быть пустое пространство, чтобы привлечь и сконцентрировать внимание пользователя.

Подведем итоги. Что нужно сделать, чтобы повысить конверсию сайта:

  • улучшить дизайн;Рост конверсии
  • поработать с текстами;
  • добавить отзывы;
  • отработать релевантность;
  • скорректировать конкретность;
  • обратить внимание на персонализацию;
  • исключить все лишнее;
  • обозначить бонусы;
  • выделить призыв к действию;
  • увеличить доверие.
Наверх