Типичные заблуждения о работе SEOшников

Поисковая оптимизация активно развивается и позволяет веб-ресурсам становиться качественней и лучше. Рынок SEO наравне с поисковиками стал более цивилизованным. Но тем не менее устоялись неверные стереотипы и утверждения в голове у клиентов. Развеем самые яркие заблуждения.

1. Место в ТОПе продается

Среди клиентов бытует мнение, что чем больше заплатить оптимизатору, тем быстрее его сайт займет место в ТОПе. Но не стоит путать работу SEO с контекстной рекламой.

Яндекс и Google  имеют в своем арсенале огромное количество сложных алгоритмов, направленных на ранжирование сайтов. Их главной целью является максимальная релевантная и информативная выдача пользователю по запросам. Высокие позиции в поисковой системе возможны, если Вы ведете постоянную работу с сайтом, оптимизацию контента, периодично обновляете информацию и получаете весомые ссылки на продвигаемый ресурс.

2. Абсолютно любой сайт может попасть в ТОП

Это наиболее распространенное мнение о SEO. Менеджеры - не волшебники. Существуют такие сайты, которые просто нет смысла продвигать из-за технических или тематических особенностей. К таковым можно отнести молодые ресурсы, сайты, которые сделаны на самонаписанной csm или flash.

Существуют также такие сайты, в которых (по политике фирмы) запрещено менять контент. К таковым можно отнести, например, банки. Тяжело раскручиваются сайты, имеющие высокую конкуренцию.

3. С использованием ключевых слов можно вывести сайт в ТОП через месяц

Следует помнить, что SEO не может дать таких быстрых результатов, в отличии от контекстной рекламы. Да и поисковики не будут индексировать Ваши изменения молниеносно. Апдейты Яндекс проводят анализ 1 раз в неделю,  Google чаще.

4. Место сайта в поисковой выдаче зависит от внешних ссылок

Безусловно, внешние ссылки играют большую роль в продвижении сайта. Но это далеко не единственный способ. Бездумная покупка ссылок может даже навредить сайту. Если поисковики поймают Вас с распространением внешних ссылок без оправданных оснований, особенно, если они расположены не на авторитетных сайтах, Вам может грозить пессимизация и даже бан. Получить успешные внешние ссылки можно за счет качественного контента.

5. Привлекательный сайт — залог успеха

Сайт с красивым дизайном — это конечно хорошо. Он привлечет внимание, но не факт, что сможет попасть в ТОП. Ведь даже самый красивый сайт может оказаться непригодным. Лучше уделить побольше внимания юзабилити сайта (удобство пользования). К таковым можно отнести, например, навигацию, удобный переход от одной информации к другой.

6. Сайт может продвинуть любой человек

Многие полагают, что работать с программами оптимизаторами очень просто и не стоит за это платить. Отчасти это, конечно, верно. Но нужно всегда помнить, что в SEO-компании над раскруткой Вашего сайта работает сразу несколько человек, обладающие профессиональными навыками в своей сфере. Вам будет сложно провести аудит, написать различные рекомендации, организовать всестороннее развитие сайта, регулярное обновление контента и новостей, статей и ссылочной стратегии и др.

7. Несколько сайтов одной фирмы принесут больше успеха

Некоторые владельцы фирм полагают, что если они создадут несколько сайтов и будут развивать их одновременно, то займут сразу несколько мест в ТОПе.  Даже если они будут отличаться друг от друга, такого не будет. Поисковые системы давно научились бороться с подобными обманами.

8. Для продвижения сайта не важен контент

Еще одним типичным заблуждением является недооценивание качества информации, размещенной на сайте. За скопированный из других источников контент поисковые системы наказывают. Текст должен быть уникальным и полезным для посетителя.

9. Чем больше трафика, тем больше посетителей

Следует помнить, что большое количество посетителей сайта не являются показателем успеха. Для того, чтобы увеличить продажи, необходимо донести информацию до целевой аудитории.

10. Несоответствие отчета с реальностью

Часто, просматривая отчетность клиенты замечают несоответствующие его показателям результаты. Это обусловлено тем, что поисковая система может выдавать разную позицию в зависимости от целевой аудитории и Ваших прошлых запросов.

Работа SEO-специалистов оптимизирована и проводится в команде профессионалов различных областей. К каждому заказу Мы используем индивидуальный подход, а не работаем по шаблонам.

 

Наверх