Отзывы клиентов создают проблемы или увеличивают продажи?

Ни для кого не секрет, что перед дорогостоящей покупкой потребитель старается узнать о продукте как можно больше информации. Все чаще источником становится Интернет. На сайте той или иной фирмы содержится много информации, описывающей продукт или услугу, при чем она только положительная. Со временем люди теряют доверие к подобной информации и ищут другие источники. Таковыми могут быть независимые ресурсы, на которых бывшие или постоянные клиенты оставляют свои отзывы.

Насколько важны отзывы потребителей и стоит ли их размещать в Интернете? Какое влияние они могут оказать на продажи или заказы?

Многочисленные исследования показывают, что на сайтах, содержащих 50 и более отзывов, продажи вырастают в 3,5 раза. Также было выявлено, что помочь продажам могут не только позитивные отзывы, но и негативные. Любой негативный отзыв, оперативно получивший положительный ответ, увеличивает продажи в 3 раза. Поэтому нужно постоянно и внимательно отслеживать отзывы, особенно негативные. Это отличный способ превратить недовольных покупателей в своих приверженцев.

Стоит также помнить, что наличие только положительных отзывов заставит потенциального клиента задуматься и значительно снизит вероятность покупки.

Где же взять отзывы?

Попросите клиентов самостоятельно опубликовать отзывы или оставить их Вам, чтобы Вы могли сами разместить их в сети. Если такое не представляется возможным, то попробуйте сделать это сами. Да, да, Вы не ошиблись, попробуйте сами написать их от лица покупателя. Можно также воспользоваться услугами копирайтера.

Какими должны быть отзывы? На что лучше обращать внимание? Какие отзывы способствуют увеличению продаж?

На что нужно сделать упор, чтобы вызвать доверие и увеличить продажи:

  • сделайте акцент на информацию и детали заказа, а также доставку (если таковая есть)
  • опишите конкретные преимущества товара или услуги
  • поблагодарите компанию за объективность, оперативность или качество
  • разместите негативный отзыв с хорошим ответом.

Ситуации в Интернете могут складываться по-разному. Как, впрочем, и не только в сети. Поэтому в работе с клиентами и отзывами существует несколько нюансов, которые следует учитывать:

  1. в том случае, если в Интернете появился негативный отзыв о Вашей компании или товаре, извинитесь перед пользователем и решите его проблему;
  2. всегда благодарите клиента за оставленный отзыв, даже если он негативный;
  3. упростите оптимизацию сайта, чтобы клиент мог легко оставить комментарий;
  4. организуйте акцию: скидка за отзыв;
  5. создайте группу Вашей компании в соц.сетях и организуйте там обсуждение товара или услуги.

Отзывы можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, они представляют информацию, не зависимую от самой компании. Во-вторых, несут полезную информацию для клиентов. Кроме того, отзывы значительно увеличивают посещения и количество заказов. С их помощью создается уникальный контент, с помощью которого можно увеличить поисковую оптимизацию

Наверх
Комментировать