250 лидов за 30 букетов роз: руководство по эффективному таргетингу


    Для цветочных магазинов продвигаться через социальные сети — проблема. Большинство подписчиков — это не потенциальные клиенты, а просто люди, которым нравится, что в их ленте появляются красивые букеты.

    У нашего заказчика есть сайт и профиль в Instagram. Основной упор клиент делал именно на социальную сеть.  Поэтому перед нами стояла задача - привлечь на страницу людей, заинтересованных в покупке. В этом случае очень важно правильно настроить таргет.

    Действия

    На момент запуска рекламы цель «Сообщения» была недоступна в нашем кабинете. Решили использовать цель «Трафик».

    Аудитория: жители Оренбурга, мужчины+женщины/20+ лет. Детальный таргетинг не использовался.

     

    Плейсменты использовали: ленту Instagram, «Интересное» в Instagram.

    Советвсегда выбирайте размещение мест вручную и выбирайте несколько плейсментов. Самые популярные — лента и истории.

    Бюджет варьировался от 200-300 рублей в сутки, в зависимости от продвигаемой публикации.

    Пример настройки объявления

     

    Совет: при сливе трафика на профиль Instagram всегда используйте диплинк сервис. Обычная ссылка на профиль будет открываться в браузере, а при использовании диплинка в самом приложении Instagram.
    Рекомендуемый сервис: deeplinkr.ru с бесплатным лимитом в 500 кликов в месяц.

    Объявления использовались исключительно из постов выложенных в ленте.

    Лучшие посты:

     


    Статистика за весь период работы

    Статистика по возрасту и полу:

    Результаты:

    Период: 31.03-4.06

    Потрачено: 15 000 рублей

    Клиентов: 250

    Стоимость лида: 60 рублей

    Стоимость букета роз: 500 рублей

    Цель — увеличение продаж — достигнута.

    Понравилась статья? Поделитесь: