250 лидов за 30 букетов роз: руководство по эффективному таргетингу

Для цветочных магазинов продвигаться через социальные сети — проблема. Большинство подписчиков — это не потенциальные клиенты, а просто люди, которым нравится, что в их ленте появляются красивые букеты.

У нашего заказчика есть сайт и профиль в Instagram. Основной упор клиент делал именно на социальную сеть.  Поэтому перед нами стояла задача - привлечь на страницу людей, заинтересованных в покупке. В этом случае очень важно правильно настроить таргет.

Действия

На момент запуска рекламы цель «Сообщения» была недоступна в нашем кабинете. Решили использовать цель «Трафик».

Аудитория: жители Оренбурга, мужчины+женщины/20+ лет. Детальный таргетинг не использовался.

 

Плейсменты использовали: ленту Instagram, «Интересное» в Instagram.

Советвсегда выбирайте размещение мест вручную и выбирайте несколько плейсментов. Самые популярные — лента и истории.

Бюджет варьировался от 200-300 рублей в сутки, в зависимости от продвигаемой публикации.

Пример настройки объявления

 

Совет: при сливе трафика на профиль Instagram всегда используйте диплинк сервис. Обычная ссылка на профиль будет открываться в браузере, а при использовании диплинка в самом приложении Instagram.
Рекомендуемый сервис: deeplinkr.ru с бесплатным лимитом в 500 кликов в месяц.

Объявления использовались исключительно из постов выложенных в ленте.

Лучшие посты:

 


Статистика за весь период работы

Статистика по возрасту и полу:

 

Результаты:

Период: 31.03-4.06

Потрачено: 15 000 рублей

Клиентов: 250

Стоимость лида: 60 рублей

Стоимость букета роз: 500 рублей

Цель — увеличение продаж — достигнута.

Академия Web-Строитель
Мы находимся:
г. Оренбург, ул. Березка 7, 4 этаж
Производственный отдел:
8 (903) 367-63-27 w225700@yandex.ru
Мы в соц. сетях: