250 лидов за 30 букетов роз: руководство по эффективному таргетингу
Для цветочных магазинов продвигаться через социальные сети — проблема. Большинство подписчиков — это не потенциальные клиенты, а просто люди, которым нравится, что в их ленте появляются красивые букеты.
У нашего заказчика есть сайт и профиль в Instagram. Основной упор клиент делал именно на социальную сеть. Поэтому перед нами стояла задача - привлечь на страницу людей, заинтересованных в покупке. В этом случае очень важно правильно настроить таргет.
Действия
На момент запуска рекламы цель «Сообщения» была недоступна в нашем кабинете. Решили использовать цель «Трафик».
Аудитория: жители Оренбурга, мужчины+женщины/20+ лет. Детальный таргетинг не использовался.
Плейсменты использовали: ленту Instagram, «Интересное» в Instagram.
Совет: всегда выбирайте размещение мест вручную и выбирайте несколько плейсментов. Самые популярные — лента и истории.
Бюджет варьировался от 200-300 рублей в сутки, в зависимости от продвигаемой публикации.
Пример настройки объявления
Совет: при сливе трафика на профиль Instagram всегда используйте диплинк сервис. Обычная ссылка на профиль будет открываться в браузере, а при использовании диплинка в самом приложении Instagram.
Рекомендуемый сервис: deeplinkr.ru с бесплатным лимитом в 500 кликов в месяц.
Объявления использовались исключительно из постов выложенных в ленте.
Лучшие посты:
Статистика за весь период работы
Статистика по возрасту и полу:
Результаты:
Период: 31.03-4.06
Потрачено: 15 000 рублей
Клиентов: 250
Стоимость лида: 60 рублей
Стоимость букета роз: 500 рублей
Цель — увеличение продаж — достигнута.
