Что такое инфополе и как оно формирует общественное мнение?


    По статистике, более 90% потенциальных клиентов перед тем, как обратиться за услугой или купить товар, читают отзывы других пользователей. Именно они составляют основную часть информационного поля — информации, которая формирует общественное мнение. Инфополе бывает естественное и искусственное.

    Как показывают данные, в запросах как о крупных организациях, так и небольших, услугах, продуктах встречается ключ “отзывы”. Это помогает увеличить продажи, число посетителей на сайте. К примеру, мнения об автомобиле Renault Logan хотят знать 3760 будущих автовладельцев, о сервисе “Яндекс Такси” интересует 4272 человека, о нанопластике волос хотят знать 634 пользователей, о шинах Пирелли — 3633.

    Почему это так важно? В зависимости от того, какую информацию о компании видят люди, могут появиться сомнения у бизнес-партнёров, клиенты не будут доверять и обращаться, шансы на успех снижаются и наоборот. Неотработанный негатив может повлиять на потерю аудитории и заказов, понизить репутацию компании.

    Зачем нужен анализ информационного поля?

    Несмотря на относительную простоту, площадки с отзывами — это один из мощных инструментов маркетинга. Так как большинство пользователей не хотят тратить много времени на поиски информации, они смотрят 1, максимум 3 страницы-“отзовика”. Если на этих страницах размещена некорректная информация, гневные комментарии — потенциальные клиенты уходят, и чем больше таких страниц, тем выше процент потерянных клиентов компании. Он может увеличиться до 70%.

    Грамотные и своевременно отработанные ответы и комментарии помогают нейтрализовать отрицательные комментарии, завоевать доверие ЦА и не упустить своего клиента.

    Зачем ещё нужно анализировать и работать с площадками инфополя:

    • чтобы не пропускать негативные отзывы и быстро отреагировать, ответить от лица официального представителя или разместить “позитив”;
    • вовремя отработанный негатив позволяет не упустить сделку или клиента;
    • контролировать проблемные зоны.

    Как площадки с отзывами помогают продавать?

    Интернет-маркетологи говорят: правильный отзыв продает за вас. А искусственное инфополе может сделать это еще интенсивнее.

    Что это такое? Искусственное информационное поле — это подконтрольные площадки с отзывами, которые помогают поднять репутацию и “раскрутить” бренд.

    Как это работает? Подконтрольные страницы-отзовики с рекламными описаниями, необходимыми словами-“ключами” оптимизируются, выходят в ТОП в выдаче поисковиков. Следовательно, когда пользователь будет искать отзывы, он будет видеть отработанные специалистами страницы, где нет места негативу. Это повысит доверие аудитории. Кроме того, аренда площадок позволяет самому решать, какой контент будет здесь размещен (аудио, видеообзоры, текст), управлять датами размещения и последовательностью отзывов.

    В чём плюсы таких страниц? Главное преимущество арендованных площадок с отзывами: это не однодневная акция, а вложение в будущее компании, которое поможет продавать и продвигать.

    Подведем итог

    Отзывы ищет и читает большая часть интернет-пользователей. И именно мнения других людей влияют на конечный исход: будут ли клиенты обращаться или нет. Поэтому управление репутацией своего бренда с помощью отзывов корректируют имидж компании, повышают лояльность пользователей, а значит — продажи.

    Понравилась статья? Поделитесь: