Логотип – важный элемент имиджа любой компании. Это не просто узнаваемый образ, а визуализация сущности организации. Он создается постепенно, вплетаясь в её историю. Наш «лого» – яркий тому пример.
Начало пути
Первый логотип Александр Зуев, основатель компании «Web Строитель», нарисовал, можно сказать,«на скорую руку» в «фотошопе». Несмотря на «стихийность» появления, «лого» уже отражал суть и цели организации.
В 2007-м сайта еще не было, поэтому логотип использовался только в прайсе и на офисной вывеске:
Первый сайт и логотип №2
В 2009-м, вдохновившись дорогими проектами московских студий дизайна, сделали «коллажный сайт». Тогда же появилась необходимость в более профессиональном и выразительном «лого». Изменили шрифты, цветовую гамму, добавили пробивающийся росток, где руки символизировали нашу заботу о каждом клиенте.
На тот момент в приоритете была разработка сайтов без продвижения, но слоган генерировали с перспективой на будущее — «Наши сайты растут в поисковых системах».
Второй сайт и логотип №3
В 2012-м решили, что сайт устарел и приступили к созданию нового. Очень хотелось не отстать, идти только вперед. Время требовало перемен. Немного видоизменили логотип, но оставили слоган, он стал еще более актуальным, поскольку компания активно предлагала услуги продвижения и они пользовались высоким спросом. Нас начали узнавать в сетях.
Тогда же «отрисовали» логотип в «векторе», а чтобы повысить узнаваемость бренда решили делать наклейки на автомобили. И вот мы уже на дорогах!
Ориентация на «золотое сечение»
Очередное обновление логотипа пришлось на 2017 год. В этот раз подошли к вопросу еще серьезней. Заинтересованность была стопроцентная! Весь коллектив творил – придумывал цвета, дизайн… Теперь вспоминаются профессиональные споры – «чья идея лучше». Директор из отпуска, оставив на время маску и ласты ежедневно проводил отбор десятков вариантов дизайна и форм. Каждый набросок делался вручную, решили использовать пропорции «золотого сечения». Мы тщательно искали тот вариант, который максимально точно отразит суть нашей компании.
Форма листа для сравнения:
В итоге утвердили вариант, который знаком всем сейчас, в текущем 2019 году.
Продукция с логотипом Web Строитель
Вместе с клиентами мы продолжали расти. Следующим этапом была работа над полиграфической продукцией с фирменным знаком. Три месяца штатный дизайнер, HR-менеджер и директор выбирали цвета и оттенки. Творческий процесс захватил всех. Когда же напечатали, первыми продукцию получили сотрудники «вебстроителя». Это были: блокнот в твердой обложке, брелок и коврик для «мышки». Видеть результат было приятно и радостно, ведь у нас получилось воплотить идею в жизнь!
Для выездов на корпоративные встречи и организации фотосессий заказали фирменные футболки и подушки.
Патент на торговый знак
В 2019-м компания сделала очередной шаг в сторону развития – получила патент на товарный знак и стала обладателем торгового наименования «Web Строитель». Путь от статуса «картинка в фотошопе» до «нематериального актива компании» занял 12 лет.