Как наполнить сайт полезным и качественным контентом


    Сайт без грамотного и продающего контента, как чемодан без ручки - функционально есть, но не работает как надо. Контент - это информационная часть вашего ресурса, и именно она удовлетворяет потребности покупателя. Поэтому за последний год мы сделали акцент не только на создании сайтов, но и на их наполнении.  Мы хотим показать вам преимущества такой работы на нашем проекте - сайте компании "Система Трейд".

    Почему контент важен?

    Чтобы сделать грамотный, хорошо структурированный сайт, необходимо продумать его наполнение, ведь функционал и структура будут зависеть от информации. Поэтому, когда к нам обратился заказчик, мы начали с изучения продукта.

    Компания продавала рамки для дезинфекции и антисептики. Мы составили список самых разных вопросов, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей - как это работает, легко ли включать оборудование, как его установить, сколько места занимает, сколько времени занимает доставка, какие проблемы потребителя решает. Упор делали на актуальность подобного оборудования в связи с пандемией. Уже на этом этапе включились SЕО-разработчики, чтобы составить семантическое ядро для дальнейшего продвижения.

    После мы разбили категории вопросов на смысловые блоки, чтобы представить структуру сайта.

    Здесь видно, что смысловые ключи добавляли на первом этапе.

    Кто владеет информацией - тот делает хороший сайт

    Перед нами стояла задача сделать действительно цепляющий сайт, поэтому много внимания мы уделяли нюансам. Чтобы выяснить все детали, мы организовали интервью с владельцем компании. Час живого общения гораздо эффективнее переписки по почте, и заказчик нам рассказал все, что нужно. Хоть интервью некоторым кажется лишним шагом, это лучший способ выяснить все необходимые факты, ведь никто не знает бизнес лучше владельца. Факты - зона ответственности заказчика, наша цель - сделать их привлекательными, грамотными и читаемыми, как и с точки зрения маркетинга, так и стилистики.

    Когда копирайтеры создавали текстовый контент, то руководствовались следующими критериями:

    • уникальность:
    • содержательность;
    • читабельность;
    • грамотность.

    Поэтому с экспертами “Система Трейд” мы связывались несколько раз - одно большое интервью и несколько уточняющих. После того, как сформировались тезисы, они отправились на визирование клиенту.

    Первый прототип сайта был создан в Google Docs  для  наглядности и понимания структуры. 

    Этот документ был нужен для работы Project-менеджера - он перенес информацию в Figma (графический дизайнер), оформил и отправил макет заказчику.

    После согласования началась работа над дизайном - подбор цветового решения, изображений, шрифтов. В ходе работы появились правки, и это нормально - мы делаем сайт удобным и для заказчика, и будущих пользователей.

    Сейчас мы продолжаем оказывать техническую поддержку, добавляем страницы по мере необходимости и развиваем ресурс.

    Таким образом,  сайт должен всегда понятно доносить информацию до потенциального покупателя, и именно это должно диктовать структуру и интерфейс сайта, а не наоборот. Поэтому как и заказчику, так и нашей компании нужно определить задачи будущей площадки для вашего бизнеса до начала работы, до  составления технического задания и проектирования архитектуры сайта. Поэтому рекомендуем относится к вопросу наполнения так же ответственно, как и к самому ресурсу. Мы готовы сделать для вас уникальный сайт с качественным и полезным контентом. 

    Понравилась статья? Поделитесь: