/upload/base/Mobile-logo.svg
    • О нас
    • Услуги
      • SEO
      • Контекст
      • Разработка
    • Кейсы
    • Карьера
    • Блог
    • Контакты
+7 (903) 392-57-00
  • +7 (903) 392-57-00
  • +7 (903) 367-63-27
  • О нас
  • Услуги
    • SEO
    • Контекст
    • Разработка
  • Кейсы
  • Карьера
  • Блог
  • Контакты
+7 (903) 392-57-00
+7 (903) 367-63-27
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как перевести офис на удаленную работу. Оборудование

Как перевести офис на удаленную работу. Оборудование

Большинству кажется, что для работы из дома нужен только компьютер и интернет. Возможно фрилансеру этого достаточно. Но для компаний в составе которых несколько отделов и десятки людей и более — не вариант. Для обеспечения согласованной и эффективной работы между отделами нужно заранее подготовить технику и просчитать нагрузку.

Некоторые отделы нашей компании полностью работают на дому, кто-то работает частично, другие всегда работают в офисе. Примерно 5 лет назад в Web Строителе начала появляться необходимость каждому сотруднику в любое время и любом месте иметь доступ к рабочему компьютеру, начиная от ТЗ проекта до технических работ на сайте.

При этом стояла задача не раскрыть коммерческую тайну, а всех работников обеспечить доступом к нужной информации в пару кликов.

Мы начали закупать и тестировать оборудование, чтобы создать систему, которая будет держать нагрузку интернет-каналов, обеспечивать защиту и шифрование информации.

Главная цель при переходе на удаленную работу - создать эффект живого общения

Техника для видеоконференций

Качественная картинка в видеозвонке — залог успешной беседы. В выборе веб камер мы руководствовались не только качеством. Своевременная закупка помогла нам сэкономить средства. Всех сотрудников компании обеспечили веб-камерами: Logitech HD Pro C920, Genius Widecam F100, Canyon CNS-CWC6 и другими. Так как руководители отделов более активно пользуются видеосвязью, они используют камеры с высоким разрешением Logitech HD Pro C920. Широкоугольная камера создает эффект присутствия и позволяет быть в кадре нескольким участникам, это удобно и комфортно при совещаниях с клиентами из других городов.

Эпоха немого кино прошла. Звуковая техника

В ноутбуках и гарнитурах слабые микрофоны, которые часто создают помехи. Чтобы предотвратить искажение качества и восприятия звука, мы используем несколько простых хитростей. Два месяца назад, специально для этих целей заказали делитель аудио, а также распределитель и усилитель звука. Теперь сотрудникам не нужно постоянно использовать специальные гарнитуры, при желании они могут полностью отказаться от них. Если есть необходимость приватного общения мы используем моногарнитуру A4Tech - идеальное соотношение цены и качества.

Динозавры вымерли. Эстетика деловой конференции

Сделайте приятное себе и своим собеседникам по конференции - не используйте огромные наушники с микрофоном, закрывающим половину лица. Человек в первоклассном костюме с наушниками из нулевых выглядит комично и непрофессионально. Внешний вид техники тоже важен, особенно для творческих профессий.

Теперь представьте: в процессе работы вы используете отдельно стоящие колонки и гарнитуру и еще несколько гаджетов, а разъемов не хватает. Не удобно каждый раз менять местами. Выход есть: внешняя звуковая карта ORICO; разнообразные разветвители, multi порты aux, аудио сплиттеры - вещи реально помогающие нашим сотрудникам избавиться от траты времени на ненужные операции.

Когда конференции с клиентом проходят с несколькими нашими сотрудниками, мы предпочтительно используем одну камеру и несколько микрофонов. Это позволяет клиенту не переключать свое внимание на разных участников обсуждения. Объединить все микрофоны помогает микшер.

Готовьте сани летом, а удаленку до пандемии

Хотим обратить внимание на стоимость. В связи с массовым переходом компаний на удаленную работу из-за вспышки коронавируса и снижением курса рубля, магазины стали ежедневно увеличивать стоимость на технику для удаленной работы. Например, ранее упомянутая веб-камера Genius Widecam F100 неделю назад стоила 3 500 рублей, на момент подготовки материала ее стоимость уже 4 999 рублей.

Если в штате вашей компании более 50 человек, то на камеры и гарнитуры в период ажиотажа придется прилично потратить средства. Но помните, у каждого бизнеса свои цели, для digital-агентства нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование, которое используют финансовые организации. Всегда нужно исходить из специфики и потребностей компании.

Мы с радостью проконсультируем вас по всем вопросам связанным с выбором оборудования и установкой программного обеспечения удаленного управления.

Понравилась статья? Поделитесь:
Все статьи КейсыSEO/SEMРазработкаИнтернет-маркетингУправление проектамиНаши новостиНовости ITИнструкцииКонтекст и реклама
Листайте вниз
Отдел продаж
+7 (903) 392-57-00 ra.cpc@yandex.ru
Отдел персонала
+7 (961) 900-30-74 hr.web-str@yandex.ru
Производственный отдел
+7 (961) 947 99-35 w225700@yandex.ru
  • О нас
  • Услуги
  • Кейсы
  • Карьера
  • Блог
  • Контакты
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
/upload/blocks/logo-new-footer.png
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Получить консультацию маркетолога
Обсудите с менеджером ваш новый сайт
Задать вопрос по тарифу
Пройти опрос