Контент - обслуживание социальных сетей


    Ведение социальных сетей сегодня требует большой отдачи: растет конкуренция, а это значит - растут и требования к контенту.

    Сильные креативы - способ выделиться не выходя за рамки бюджета. С помощью креатива мы решаем ряд задач:

    • увеличить лояльность к бренду, а также его узнаваемость за счет ярких образов и ассоциаций;
    • рационализировать расход бюджета на рекламу;
    • увеличить охваты.

    Мы докажем, что креативность это не талант, а навык - который нужно развивать.

    Процесс создания креативов состоит из следующих этапов:

    1. Сегментация целевой аудитории

      Работая с целевой аудиторией нам необходимо выделить основные вопросы и проблемы клиентов. Если возникают затруднения, то можно составить предположительный портрет аудитории. Для этого понадобится составить список вопросов для исследования, которые предполагают развернутый ответ.

    2. Составляем список преимуществ

      Описание продукта с выгодной стороны поможет закрыть все «боли» клиентов. Конкретные факты и цифры пойдут только на пользу.

    3. Определяемся с площадкой и рекламными форматами

      Необходимо выяснить на каких площадках чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Подробная оценка рекламных форматов в дальнейшем поможет с выбором материала.

    4. Определяем идею рекламной кампании

      Необходимо выявить конкретную ассоциацию с продуктом, отразить применение его в деле. Если идеи совсем нет, возможно изучить опыт конкурентов или более крупных брендов. Не забывайте, что важно оставаться в мире клиента.

    5. Подбираем изображение или создаем видео

      Изображение без текста должно точно говорить о том, что вы рекламируете и быть понятным без слов.

    Кейс 1 - Создание GIF-images для социальных сетей на примере @gnbservice.ru

    @gnbservice.ru - компания, специализирующаяся на поставках техники и расходников для ГНБ оборудования,является официальном представилетем таких марок как XCMG, Sense и BDC International в России.

    Задача:

    Привлечь внимание к бренду на рынке горизонтального бурения через позиционирование бренда на новой для него площадке Instagram.

    Решение:

    Чтобы подчеркнуть уникальность и выделить основные направления были разработаны следующие креативы:

    Кейс 2 - Креатив+интересное описание товара/услуги на примере @vita_dent56

    Стоматологическая клиника «Вита Дент» оказывает услуги по лечению, восстановлению эстетики улыбки и протезированию зубов.

    Задача:

    Создание уникального образа на рынке стоматологических услуг г. Оренбург. Креативы разрабатывались с целью закрыть основные «боли» покупателей.

    Решение:

    Креативы разрабатывались с целью закрыть основные «боли» покупателей:

    Кейс 3 - Презентация ассортимента @kafelgrad с помощью креативов

    «КафельГрад» представляет облицовочную плитку и керамогранит европейских фабрик в Санкт-Петербурге. Компания собрала в своем ассортименте образцы керамической плитки и керамогранита известных фабрик.

    Задача:

    Узнаваемость бренда и представленность ассортимента на площадке Instagram для облегчения принятия решения о покупке.

    Решение:

    Интересная подача товарного ассортимента в готовом решении (в данном случае - в интерьере)

    Понравилась статья? Поделитесь: