Контент - обслуживание социальных сетей
Ведение социальных сетей сегодня требует большой отдачи: растет конкуренция, а это значит - растут и требования к контенту.
Сильные креативы - способ выделиться не выходя за рамки бюджета. С помощью креатива мы решаем ряд задач:
- увеличить лояльность к бренду, а также его узнаваемость за счет ярких образов и ассоциаций;
- рационализировать расход бюджета на рекламу;
- увеличить охваты.
Мы докажем, что креативность это не талант, а навык - который нужно развивать.
Процесс создания креативов состоит из следующих этапов:
-
Сегментация целевой аудитории
Работая с целевой аудиторией нам необходимо выделить основные вопросы и проблемы клиентов. Если возникают затруднения, то можно составить предположительный портрет аудитории. Для этого понадобится составить список вопросов для исследования, которые предполагают развернутый ответ.
-
Составляем список преимуществ
Описание продукта с выгодной стороны поможет закрыть все «боли» клиентов. Конкретные факты и цифры пойдут только на пользу.
-
Определяемся с площадкой и рекламными форматами
Необходимо выяснить на каких площадках чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Подробная оценка рекламных форматов в дальнейшем поможет с выбором материала.
-
Определяем идею рекламной кампании
Необходимо выявить конкретную ассоциацию с продуктом, отразить применение его в деле. Если идеи совсем нет, возможно изучить опыт конкурентов или более крупных брендов. Не забывайте, что важно оставаться в мире клиента.
-
Подбираем изображение или создаем видео
Изображение без текста должно точно говорить о том, что вы рекламируете и быть понятным без слов.
Кейс 1 - Создание GIF-images для социальных сетей на примере @gnbservice.ru
@gnbservice.ru - компания, специализирующаяся на поставках техники и расходников для ГНБ оборудования,является официальном представилетем таких марок как XCMG, Sense и BDC International в России.
Задача:
Привлечь внимание к бренду на рынке горизонтального бурения через позиционирование бренда на новой для него площадке Instagram.
Решение:
Чтобы подчеркнуть уникальность и выделить основные направления были разработаны следующие креативы:
-
для преимуществ товарного ассортимента
Посмотреть эту публикацию в Instagram -
по оказанию услуг (сервисному и гарантийному обслуживанию)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кейс 2 - Креатив+интересное описание товара/услуги на примере @vita_dent56
Стоматологическая клиника «Вита Дент» оказывает услуги по лечению, восстановлению эстетики улыбки и протезированию зубов.
Задача:
Создание уникального образа на рынке стоматологических услуг г. Оренбург. Креативы разрабатывались с целью закрыть основные «боли» покупателей.
Решение:
Креативы разрабатывались с целью закрыть основные «боли» покупателей:
-
информация для посетителей по профилю оказываемых услуг
Посмотреть эту публикацию в Instagram -
закрываем боль клиента указывая на профильную услугу
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кейс 3 - Презентация ассортимента @kafelgrad с помощью креативов
«КафельГрад» представляет облицовочную плитку и керамогранит европейских фабрик в Санкт-Петербурге. Компания собрала в своем ассортименте образцы керамической плитки и керамогранита известных фабрик.
Задача:
Узнаваемость бренда и представленность ассортимента на площадке Instagram для облегчения принятия решения о покупке.
Решение:
Интересная подача товарного ассортимента в готовом решении (в данном случае - в интерьере)
-
GIF анимация с презентацией керамогранита марки GRIGIO
Посмотреть эту публикацию в Instagram -
адаптация плашки с текстом под блок плитки/керамогранита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
