Корпоративный календарь — работа на имидж компании


    В компании Web-строитель есть традиция — перед Новым годом мы выпускаем фирменный календарь. Зародилась она в 2009 году. 

    Каждый год мы выпускаем абсолютно разные календари, с разным посылом и дизайном. Неизменно лишь одно — 25 октября, выделенное в общей сетке. Это день рождения Web-строителя.

    Процесс создания календаря: этапы творчества

    Процесс изготовления любого продукта Web-строителя начинается с формулировки идеи. Каждый раз мы задаёмся вопросом: каким должен быть календарик, чтобы он вошёл, например, в 7 лучших примеров производственной сувенирки.

    — Мы собираемся вместе с дизайнером и начинаем придумывать идею. Первые наброски появляются от руки на обычном листочке. Нам важно, чтобы календари были не только яркими, но и наполненными смыслом, — рассказывает Александр Зуев, основатель компании Web строитель.

    Каждая сторона календаря доносит свою идею. На них всегда есть фирменный логотип, корпоративные фишки. В творчестве не ограничиваемся. Главное — донести смысл.

    Две стороны: зима и лето

    Календари-домики Web-строителя уже несколько лет выпускаются в единой стилистике. Одна сторона у них летняя, другая — зимняя. Поэтому были подобраны цвета, соответствующие временам года: зелёный и синий. Цвета яркие, но не напрягающие, а, наоборот, успокаивающие, дающие энергию и творческий порыв.

    Слоганы 2020 года

    Подбор фраз, которые будут 4 квартала символизировать политику фирмы и основное направление её работы — тоже дело кропотливое. При выборе фразы для 2020 года ориентировались на маркетинговую стратегию, которую сейчас активно продвигает Web-строитель.

    В итоге выбраны два варианта слогана. Так как мы всё больше углубляемся в аналитику интернет-рекламы, на одной из сторон появилась фраза «Заряжаем рекламу»:

    А на другой — «Мы — надёжный партнер»:

    Этот слоган отражает наше отношение к клиентам. Мы делаем всё возможное, чтобы развивать компании заказчиков и гарантируем качество работы.

    Презентация компании через картинку

    Производственные календари других компаний скудны по наполнению. Они ограничиваются фоном, который подбирает дизайнер и обработанной картинкой из стока. У Web-строителя картинка, украшающая печатные сувениры с одной и другой стороны — уникальная. Все персонажи и наполнение: мышки, собака, коты, ёлка, дом вдалеке, трава, забор и даже следы на нем — специально прорисованы для конкретного календаря фирмы. То есть всё это — неповторимые авторские графические символы. Это и отличает календари Web-строителя: интересная графика, посыл, индивидуальность. Всё это вкупе доносит корпоративную культуру, идеологию, стилистику.

                                                 

    Каждый календарик украшен милым символом года. В прошлом году это была свинка, которая смотрит в розетку, в этом — наряжающая ёлку крыса.

    Сюжет картинок соответствуют заложенным в основу слоганам. На одной стороне крыса вставляет в розетку вилку от гирлянды с разноцветными яркими лампочками. Каждый огонёк символизирует отдельную услугу, а все они вместе — комплексность подхода. На другой стороне проведена аналогия с мультиком «Том и Джерри», где мышка искала и находила защиту у собаки от проделок кота Тома.

    Фирменные смайлики — часть оформления

    Уже 2 года календарики Web-строителя украшают особенные корпоративные смайлы. Они неповторимые, разработаны специально для компании и оформлены её главным брендовым элементом — зелёным листиком.

    Сейчас разрабатывается серия корпоративных смайлов с разными эмоциями. Один из них заменяет нолик на цифре года в календаре. Это — важный брендовый элемент, презентующий компанию и поднимающий настроение сотрудникам, клиентам, партнёрам.

    Паттерн — элемент декора календаря

    Зелёные листики украшают также фон календаря. Корпоративный паттерн — уникальный, специально разработанный фон, текстура. Брендовый элемент добавлен на фирменные блокноты, коврики для компьютерных мышек, тетради, которыми пользуются сотрудники компании.

     

    Корпоративная сетка

    Самая важная деталь любого календаря — сетка. Он, собственно, и создаётся, чтобы было удобно следить за датами. За годы работы компании корпоративная сетка календаря видоизменялась. Важные показатели — эстетика и удобство. Очень важно чтобы она вписывалась органично.

    Оптимальную сетку для календаря искали порядка четырёх лет. Основными критериями были компактность, понятность, ясность.

    Лучший вариант сетки выбирали с точки зрения функциональности и эстетики. Проводили опрос среди сотрудников. Самой удачной признали сетку прошлого года. Для 2020 её уже не меняли.

    Кому презентуем календари

    Все оценивают брендовую вещь с точки зрения удобства, практичности, эстетики. Особую любовь к нашим календарикам испытывают дети. Образы забавных персонажей детально откладываются в детской памяти, как и популярные мультипликационные зверушки.

    Однако основная аудитория, на которую рассчитаны наши печатные сувениры — взрослые люди: сотрудники,клиенты и партнёры. Такие корпоративные подарки в виде календаря раздаются сотрудникам. Стоят они на рабочих столах в течение всего года. Отправляются основным клиентам компании по почте или вручаются лично. Любое поздравление к Новому году заканчивается вручением календарика.

    Наши календари можно увидеть где угодно: в банках, в автосалонах, в торговых точках, тату салонах... Они всегда напоминают о нас клиентам, тем самым делая бренд узнаваемым и это — самое главное.

     

    Понравилась статья? Поделитесь: