Получить консультацию маркетолога
Домен был зарегистрирован 2019-02-18, через месяц сайт пришёл на раскрутку (15.03.19). Изначально сайт был на системе управления Wordpress, все бы ничего, если бы страницы не приходилось редактировать с помощью плагина-конструктора. Перенос на ModX позволил увеличить скорость загрузки сайта, подтянуть позиции и трафик с поисковой системы Google.

Рост видимости* сайта в Google, после переноса на ModX в октябре.
График видимости сайта в поисковой системы Google от начала продвижения в марте 2019 года. Стрелкой выделен момент переноса - октябрь 2019 года. Тогда запросов в топ-10 Google было 11%, а видимость сайта составляла 1%. Также на графике указана видимость сайта в Google и кол-во запросов в топ-10 на апрель 2020 года - 6 месяцев после переноса. Видимость составила 69% (была 1%), Запросов в топ-10 - 48% (было 11%).
В первый месяц продвижения были проведены стандартные работы: ключи распределены по страницам, написаны и размещены уникальные тексты, прописаны метатеги, сайт добавлен в Яндекс и Google Вебмастер, установлена Яндекс.Метрика и т.д.
В последующие месяцы проводились остальные работы.
С 1 по 4 месяц:
С ноября по настоящий момент проводятся работы поддерживающие позиции: умеренно закупаем ссылки, публикуем статьи, отслеживаем позиции и посещаемость сайта, вносим правки на внутренних страницах. Также собираются и отслеживаются позиции по дополнительным тематичным ключам, анализируется видимость сайтов-конкурентов.

Рост видимости сайта в Google на 68% (с 1% до 69%)
Количество посетителей с Google выросло в 10 раз: от 114 посетителей за 6 мес. до переноса до 1169 посетителей в течение 6 мес. после переноса

Снижение отказов с поисковых систем в 4.8 раза!
С 49% за 6 мес. до переноса, до 10% в течение 6 мес. после переноса.
Позиции. Уже к маю, через 2 месяца после начала продвижения, в Яндексе 38% запросов из основного списка были в топ-10. К августу 70% запросов попали в топ-10 в Яндексе.
Google выходил дольше — в октябре только 10% запросов вышли в топ-10, в ноябре соотношение запросов в топ-10 выросло до 28%, в декабре до 76%.
Итого: понадобилось 6 месяцев для вывода 70% запросов в Яндексе и 10 месяцев для поисковой системы Google.


Позиции в поисковой системе Яндекс (первые 10 ключевых фраз)

Позиции в поисковой системе Google (первые 10 ключевых фраз). Если в Яндексе к октябрю сайт уже вышел в топ-10, то в Google сайт только с октября начал постепенно выходить.
Основные параметры сайта:
Вначале: страниц от 7, ссылок от 0, ИКС 0.
Сейчас: страниц 40, ссылок 67, ИКС 30.
Посещаемость. Интересно, что прогнозируемое число посетителей, которое мы дали при составлении Заключения — 600 визитов в месяц — совпало с реальностью. К 10 месяцу, сайт постепенно вышел на уровень посещаемость от 480 визитов с поисковых систем:

Посещаемость с поисковых систем росла постепенно, к 10-му месяцу продвижения достигнув прогнозируемого числа визитов. Рост посещаемости в январе вполне понятен в силу удачного сочетания тематики сайта и новогодних каникул.

Посещаемость с Google - в октябре составляла 50% посещаемости от Яндекса (1-й месяц переноса на ModX), в январе уже составляла 80%

Рост посещаемости с Google за год с апреля 2019 года по апрель 2020 года
Какой вывод можно сделать?
Перенос на ModX* в этом конкретном случае сыграл свою положительную роль, и не только в плане удобства привычной админ панели, а именно:
С этого момента, начала расти посещаемость с поисковой системы Google, которая до переноса, была меньше 20% от посещаемости с Яндекса.
На сайте изначально был неплохой дизайн, плюс благодаря работе с сайтом — внутренней и внешней оптимизации — его получилось вывести на хорошие позиции.
*Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы. Чем выше видимость сайта в поисковых системах, тем больше потенциальных клиентов увидят сайт по этим запросам. Видимость вычисляется как соотношение текущей видимости (эффективные показы) к максимальной.
**Перенос осуществили не сразу, только спустя 7 месяцев продвижения. Столько времени понадобилось на согласование с клиентом. Возможно, бОльшая оперативность позволила бы улучшить позиции и показатели посещаемости раньше.