Получить консультацию маркетолога
Комбинат производит молочные продукты из сырья с собственных ферм. Производственный цикл идет по традиционным технологиям на современном оборудовании, продукция проходит несколько этапов лабораторного контроля.
К преимуществам относят технологичность, выверенность, уровень качества и полную прозрачность перед покупателями.
Чтобы познакомить пользователей с товарами и преимуществами, получать новых клиентов, потребовался сайт, подробный и удобный. Его разработку и продвижение доверили Web Строителю.

Во время консультации менеджера с заказчиком определились с целями и определили задачи для их достижения.
Основная цель — развитие бренда, запуск, хороший старт новой компании. Сделать это можно с помощью сайта. А чтобы он стал эффективным инструментом продвижения, нужно:
Маркетолог выполнил SWOT-анализ, SEO-специалист составил семантическое ядро, подобрал ключевые запросы, которые в дальнейшем использовали для каждой страницы.
Работу начали с разработки структуры будущего сайта. Важна была каждая деталь, поэтому чтобы не упустить важные моменты, внесли все в майнд-карту. Требовалось подготовить страницы: главную, «Продукция», «О компании», «Акции», «Производство», «Новости», «Контакты».
Страница «Продукция» — это каталог, в котором выделили карточки товаров: молоко, творог, сыр, йогурт, кефир, сметана, масло, сливки.

Наша главная задача — создать сайт, который отвечает на вопросы пользователей и продвигает бренд. А для тех, кому нужна более развернутая информация, мы разместили онлайн-формы для связи и вопросов: заказать звонок, консультация.
Чтобы зацепить клиента с первых секунд, продумали баннер с информацией, что и для кого предлагаем.
Отдельное место в прототипе посвятили производству полного цикла, что это такое, почему это крутая вещь. На главной странице разместили анимированный блок, а на «О компании» — подробный текст.
Так как тема производства молочных продуктов привычная, просто текстом сложно заинтересовать. Сделали упор на наглядность: добавили крупные значки, картинки, окна со специальными предложениями. Даже если некогда читать, внимание привлекает графика.

Требовалось написать с нуля тексты на главную страницу, на внутреннюю «О компании» и SEO-текст для каталога. Копирайтер составил бриф для клиента, в котором учел все вопросы, которые возникнут у потребителей. Нам предоставили брендбук компании, в котором описана суть бренда. Это помогло понять, чего ждет клиент и на что ориентироваться.
SEO-специалист составил семантическое ядро, список ключевых слов, которые учитывали при написании.
Откровенно не льстили в текстах, объективно все описывали, опираясь на достоверную информацию от заказчика. Уделяли внимание всему: от крупных текстов до подводок в онлайн-формах.
Все тексты проверялись по сервисам на соответствие техническому заданию от SEO. Редактор проверял на логику, структуру, полезность.

На макете представили, как будут выглядеть готовые страницы (логотип, цвета, элементы) и функционал. Продумали понятный и удобный интерфейс, распределили структуру страниц, чтобы пользователи без проблем перемещались по сайту.


У нас получился сайт, который стал эффективным инструментом как продвижения, так и привлечения внимания потенциальных клиентов. Мы поработали над репутацией нового бренда, донесли, что ему можно доверять, так как продукция безопасна и производится из качественного сырья. Привлекли внимание дизайном: цветами и объемом. В результате сайт готов к дальнейшему продвижению и работе.