Получить консультацию маркетолога
«БК-Траст» с 2016 года выпускает брендированные бумажные, фасовочные, биоразлагаемые, полипропиленовые и другие пакеты для различного бизнеса. Компания занимается флексопечатью, шелкографией, разрабатывает дизайн своей продукции.

Компания обратилась к нам за созданием имиджевого сайта с каталогом продукции — различными пакетами по размеру, составу и методу печати. Современному бизнесу нужен современный сайт с понятным интерфейсом. Это отличная возможность показать свой бренд и привлечь новых клиентов.
Будущий проект обсудили с менеджером и определили главные задачи:
Первое, с чего начинается разработка сайта, это составление его карты. Ее разработал SEO-специалист в соответствии с проведенным анализом ниши, мониторингом конкурентов и требований поисковых систем.
Он дал рекомендации по структуре сайта и по каждой его странице, собрал семантическое ядро — список ключевых слов и словосочетаний для продвижения в поисковых системах, чтобы сайт хорошо ранжировался в поиске.

Наша команда разработала структуру сайта со всеми подробностями. Во время прототипирования блоки расположили с точки зрения юзабилити и SEO-параметров.
Разработка прототипа высокой детализации дает полное представление о работе будущего сайта. В прототипе учитываем рекомендации SEO-специалиста, определяем, какой функционал, дизайн, нестандартные решения необходимы сайту компании. И как это будет наглядно выглядеть в итоге, чтобы посетители легко переходили с одной страницы на другую.

Для каждой страницы копирайтер подготовил уникальный контент по ключевым словам, которые собрал SEO-специалист на этапе анализа. Нам было важно показать экспертность компании, повысить доверие и лояльность аудитории.
Контент написан не только в соответствии с требованиями поисковых систем, но и привлекает вниманием пользователей содержанием. Текстовое наполнение интересно и полезно для потенциальных и действующих клиентов. Они знакомят с товарами и услугами и конвертируют пользователя в покупателя.
На макете сайта «БК-Траст» представили функционал и внешний вид будущих страниц. Работа дизайнера включала в себя создание визуальной концепции сайта, которая соответствует бренд-идентичности компании. Разработанные макеты обеспечивают удобство использования, а правильно подобранный шрифт и цветовая палитра сделали сайт современным и стильным на ближайшие годы.

Программист сверстал сайт. Все элементы, нарисованные дизайнером, стали динамичными и интерактивными. Адаптивная версия сайта полностью соответствует десктопной. CMS-система, которой управляется сайт, удобна в администрировании, поэтому у клиента не возникнут сложности с наполнением или редактированием контента.
Команда Web Строитель разработала продающий сайт, рассчитанный на высокую конверсию, ориентированный на целевую аудиторию и обеспечивающий быстрое продвижение товаров. Каждая страница сайта продумана под конкретную услугу с собственным каталогом и формами обратной связи. Дизайн сайта лаконичный, но в то же время оригинальный и строгий. Он соответствует современным тенденциям и не перегружен.
Наши сотрудники настроили и запустили рекламу на Москву и Московскую область. Благодаря комплексной работе запуск рекламы прошел успешно, выросла посещаемость, время на сайте, стали приходить заявки.
Понятный и удобный интерфейс, хорошее наполнение, бесперебойная работа – важные критерии каждого сайта. «БК-Траст» получился именно таким проектом.
