Получить консультацию маркетолога
«К3» более десяти лет занимается строительными работами, и за это время команда выполнила более 200 проектов: ремонт помещений под ключ, разработка дизайн-проектов, приемку квартир от застройщика в Оренбурге, Калининграде, Москве. Компания выполняет ремонт как жилых зданий, так и офисных, торговых залов. Клиентам предлагается гарантия, работа ведется по предварительно составленному договору.
Чтобы познакомить пользователей с предоставляемыми услугами и преимуществами, чтобы получать новых клиентов, потребовался современный сайт. Его разработку и продвижение доверили Web Строителю.

После того, как обсудили с заказчиком проект, поставили задачи.
Начали работу с разработки логотипа, отвечающего трендам веб-дизайна. Чтобы определиться с айдентикой, специалисты команды Web Строителя проанализировали пожелания клиента. В итоге сайт выполнен в трех основных цветах — черном, желтом, белом.
Перед разработкой наша команда продумала структуру будущего сайта. Чтобы не упустить детали, все моменты зафиксировали в майнд-карте. В ней отметили основные направления и будущие страницы

Маркетолог выполнил SWOT-анализ, SEO-специалист составил семантическое ядро, подобрал ключевые запросы для каждой страницы. Они требовались для текстового наполнения и дальнейшего продвижения.
Перед нашей командой стояла задача — создать современный сайт, который отвечал бы на основные вопросы пользователей и побуждал обратиться за ремонтом именно к «К3».
Поэтому в первую очередь мы решили познакомить аудиторию с концепцией компании — трех «К»: качество, креатив, комфорт. Для этого продумали баннеры с информацией о каждой составляющей.
Отдельный блок в прототипе отвели под все этапы работы с компанией и расчет времени. Это именно те вопросы, которые волнуют потенциальных клиентов.
Ремонт – сложная сфера, где невозможно убедить только с помощью текста или картинок. Мы сделали упор на кейсы: в прототипе выделили место под уже выполненные проекты, с реальными фотографиями и геолокациями. Это повышает доверие пользователей, положительно влияет на репутацию.
Отдельным блоком выделили преимущества компании, часто задаваемые вопросы.


Для каждой страницы мы проработали текстовое наполнение. Копирайтер писал уникальные тексты в соответствии с ТЗ и подбором ключевых слов. При написании учитывалась информация, полученная от заказчика, мониторинг страниц-конкурентов. Старались представить компанию-клиента в выгодном свете, ведь это действительно сильный игрок на рынке строительства и ремонта. Все тексты проверялись по сервисам на соответствие, следили за соответствием техническому заданию от SEO. Редактор проверял на логику, структуру, полезность.
Итог: страницы отвечают требованиям поисковиков, правильно индексируются и при этом интересны и полезны читателям.
В итоге получился сайт, который стал эффективным инструментом продвижения. Мы донесли потенциальным клиентам информацию о преимуществах организации, обратили внимание к сильным сторонам. После разработки начали SEO-продвижение на два города: Оренбург и Калининград.
