Получить консультацию маркетолога
Российская компания-производитель кабин для дезинфекции и антисептиков. Их продукт стал очень актуальным в 2020 году, поэтому было решено подключить новые каналы рекламы, одним из них стала таргетированная реклама в Instagram и Facebook.
При обсуждении реконструкции сайта с клиентом были сформулированы задачи:
Подключение рекламного кабинета

Разработка стратегии продвижения

Создание креативов для рекламы


|
Пол |
мужской / женский |
|
Возраст |
30+ |
|
Интересы |
связанные с бизнесом, где есть большой поток клиентов/поток пассажиров (рестораны, ритейлы, вокзалы и аэропорты и т.п.), а также большой штат сотрудников |
|
Боль |
Решение проблемы организации новых мер безопасности в офисе/на предприятии, возникших в связи с распространением вируса COVID-19 |
|
Особенности |
Специалист или руководитель отдела безопасности компании, ответственный за охрану труда на предприятии/в учреждении, сотрудник административно-хозяйственной части |
Особенности аудитории во время первого этапа тестирования
|
|
Аудитория 1 | Аудитория 2 | Аудитория 3 |
|---|---|---|---|
| Гео | Россия | Россия | Россия |
| Пол | М/Ж | М/Ж | М/Ж |
| Возраст | 30-65+ | 30-65+ | 30-65+ |
| Интересы | без уточнения детального таргетинга (широкая аудитория) | Интересы: Малый и средний бизнес Должность: Владелец, Founder, Director, CEO, Основатель / владелец, Director (business) или Владелец бизнеса. | Поведение: Администраторы спортивных Страниц, Администраторы Страниц розничных магазинов, Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами, Администраторы Страниц сообществ и клубов, Администраторы Страниц компаний или Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой |
При первом запуске было использовано 4 креатива (3 фото и 1 видео)
Потрачено
Количество
Стоимость лида
Выводы:
- Один креатив не зашел по CPM и его пришлось практически сразу отключить (в среднем на кампанию CPM был 237 рублей, а у этого больше 1000 рублей).
- Заявка была получена с объявления, на которой изображена рамка.
- На данном этапе было принято решение, что баннер с изображением самой рамки будет работать лучше.
Высокий CTR 7%, много кликов, но нет заявок. Люди просто не понимали, что мы им хотели продать и кликали в надежде узнать какой-то секрет. Поэтому использовать изображение самого товара на баннере было логичным решением.
Удачный креатив
Неудачный креатив
На этапе тестирования аудиторий стало ясно, что запускать данную рекламу без использования детального таргетинга не имеет смысла. Аудитория, нацеленная на интересы малого и среднего бизнеса, тоже не принесла успеха.
После мозгового штурма в отделе интернет-маркетинга был предложен ряд изменений в настройки кампании и новая потенциальная аудитория.
|
|
Аудитория 4 |
|---|---|
| Гео | Россия |
| Пол | М/Ж |
| Возраст | 35 - 64 |
| Интересы | Критерии соответствия: Интересы: Автомобильный дилер Поведение: Администраторы спортивных Страниц, Администраторы Страниц розничных магазинов, Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами, Администраторы Страниц сообществ и клубов, Администраторы Страниц компаний или Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой И еще: Интересы: Предпринимательство, Инвестиции или Бизнес |
Потрачено
Количество
Стоимость лида
Основной этап работы таргетированной рекламы Результаты второго этапа тестирования помогли определить работающую аудиторию. Именно с ней продолжилась работа на основном этапе запуска таргетированной рекламы.
Потрачено
Количество
Стоимость лида
Учитывая, что средняя цена одной дезрамки составляет в среднем 130 000 рублей, стоимость лида в 1 333,26 рублей оценивается как приемлемая. Более точную стоимость лида, который принес реальную покупку, определить сложно. Обработкой обращение и детальной аналитикой занимался заказчик.
Таргетолог
Менеджер проекта
Контент-менеджер
Интернет-маркетолог