Специалист по контекстной рекламе — профессия на стыке креатива и анализа


    Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранным сегментом аудиторией, местом, временем или иным контекстом страниц.

    К преимуществам контекстной рекламы относятся: 

    • мгновенная отдача (первый результат виден в день запуска рекламы);
    • списание средств только за клики по ссылке;
    • таргетинг на целевую аудиторию

    Кто такой контекстолог и какие задачи выполняет?

    Контекстолог —  специалист, который занимается планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads 

    В обязанности специалиста по контекстной рекламе входит выполнение следующих работ:

    • Разработка стратегии ведения контекстной рекламы
    • Создание кампаний в Яндекс Директ и Google Ads (сбор ключевых фраз, кластеризация семантического ядра, написание объявлений, создание графических объявлений в РСЯ, КМС);
    • Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads;
    • Работа с сервисами Яндекс Метрика и Google Analytics;
    • Выработка рекомендаций для посадочной страницы;
    • Работа с парсерами семантики Key Collector, keys.so, serpstat.

    Знания и навыки: какой человек нам подойдет

    • Ответственность и соблюдение сроков
    • Грамотная письменная речь
    • Умение пользоваться всеми необходимыми сервисами для работы: Key Collector, Яндекс Wordstat, Google Ads Editor, Директ Коммандер, keys.so
    • Понимание принципов работы контекстной рекламы: как работает аукцион, как распределяются позиции показов в блоках контекстной рекламы и т.д.
    • Умение пользоваться системами аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, системы коллтрекинга и другие;
    • Знание Excel (формулы, сводные таблицы).

    Преимущества профессии

    Постоянное развитие

    В процессе работы специалист непрерывно изучает новые возможности, занимается внедрением новых инструментов и стратегий ведения рекламы. Свои идеи он может транслировать сразу на несколько проектов.

    Формирует креативное мышление 

    Креативная реклама должна содержать оригинальное решение подачи информации для нужной для рекламодателя аудитории

    Развитие в смежных областях знаний

    Контекстная реклама находится на стыке следующих областей знаний: маркетинг, SEO-оптимизация, копирайтинг, UX-дизайн. Соответственно, специалист может параллельно развиваться и в них.

     

    В компании Web Строитель открыта вакансия контекстолога. Работа в digital-агентстве позволит получить бесценный опыт, поработать в команде профессионалов и узнать сферу IT изнутри.
     

    Понравилась статья? Поделитесь: