Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранным сегментом аудиторией, местом, временем или иным контекстом страниц.
К преимуществам контекстной рекламы относятся:
- мгновенная отдача (первый результат виден в день запуска рекламы);
- списание средств только за клики по ссылке;
- таргетинг на целевую аудиторию
Кто такой контекстолог и какие задачи выполняет?
Контекстолог — специалист, который занимается планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
В обязанности специалиста по контекстной рекламе входит выполнение следующих работ:
- Разработка стратегии ведения контекстной рекламы
- Создание кампаний в Яндекс Директ и Google Ads (сбор ключевых фраз, кластеризация семантического ядра, написание объявлений, создание графических объявлений в РСЯ, КМС);
- Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads;
- Работа с сервисами Яндекс Метрика и Google Analytics;
- Выработка рекомендаций для посадочной страницы;
- Работа с парсерами семантики Key Collector, keys.so, serpstat.
Знания и навыки: какой человек нам подойдет
- Ответственность и соблюдение сроков
- Грамотная письменная речь
- Умение пользоваться всеми необходимыми сервисами для работы: Key Collector, Яндекс Wordstat, Google Ads Editor, Директ Коммандер, keys.so
- Понимание принципов работы контекстной рекламы: как работает аукцион, как распределяются позиции показов в блоках контекстной рекламы и т.д.
- Умение пользоваться системами аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, системы коллтрекинга и другие;
- Знание Excel (формулы, сводные таблицы).
Преимущества профессии
Постоянное развитие
В процессе работы специалист непрерывно изучает новые возможности, занимается внедрением новых инструментов и стратегий ведения рекламы. Свои идеи он может транслировать сразу на несколько проектов.
Формирует креативное мышление
Креативная реклама должна содержать оригинальное решение подачи информации для нужной для рекламодателя аудитории
Развитие в смежных областях знаний
Контекстная реклама находится на стыке следующих областей знаний: маркетинг, SEO-оптимизация, копирайтинг, UX-дизайн. Соответственно, специалист может параллельно развиваться и в них.
В компании Web Строитель открыта вакансия контекстолога. Работа в digital-агентстве позволит получить бесценный опыт, поработать в команде профессионалов и узнать сферу IT изнутри.