/upload/base/Mobile-logo.svg
    • О нас
    • Услуги
      • SEO
      • Контекст
      • Разработка
    • Кейсы
    • Карьера
    • Блог
    • Контакты
+7 (3532) 22-57-00
  • +7 (3532) 22-57-00
  • +7 (903) 367-63-27
  • О нас
  • Услуги
    • SEO
    • Контекст
    • Разработка
  • Кейсы
  • Карьера
  • Блог
  • Контакты
+7 (3532) 22-57-00
+7 (903) 367-63-27
  1. Главная
  2. Блог
  3. Тепломастер

Тепломастер

О клиенте

«Тепломастер» - один из крупнейших поставщиков оборудования для систем водо- и теплоснабжения в Оренбургской области:

  • Продажи в розницу и оптом;
  • Представлен сетью из 3 крупных магазинов.

Задачи проекта

  • Обеспечить хорошую видимость в поисковых системах в конкурентной нише.
  • Обойти технические недочеты сайта.
  • Повысить удобство работы клиентов с ресурсом по скорости и легкости нахождения нужного товара.

Аналитика

Сайт teplomaster.org работает уже с 2014 года. Но, к сожалению, лишь в режиме витрины товаров «для тех кто в теме». Найти и даже заказать нужный товар можно с актуальной ценой — товарная база изначально была синхронизирована с «1С: Управление торговлей».

Ни рекламы, ни продвижения в поиске у сайта никогда не было и единственные посетители — прямые заходы и переходы из поиска по витальным запросам («тепломастер оренбург официальный сайт» и другие);

Распределение поискового трафика по запросам на старте продвижения

Сложности проекта

Были проблемой и с функционалом. Версия CMS и шаблона магазина, на котором был разработан сайт безнадёжно устарели к 2020 году и что-то просто не работало: сортировка товаров, фильтры каталога, поиск. Плохо дела шли со скоростью загрузки, заполнением каталога и товаров, индексацией товаров.

Очень много трудностей создала устаревшая версия CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Без обновленной лицензии не работают штатные модули онлайн-оплаты и другого функционала, а ядро сайта уже не отвечало всем стандартам 2020 года.

Но и обновить лицензию было нельзя, так как работа всей сети магазинов была построена на индивидуальной сборке 1С, версия которой перестала бы работать с обменом товарами нового сайта. Словом работать приходилось с тем что есть, а все технические и функциональные проблемы сайта решать руками разработчиков.

Никита Бухарин
SEO-специалист

Предложенные решения

Начали с проработки каталога и решения самых важных технических проблем. За первые три месяца продвижения определили и привели в порядок все нужные в поисковых системах страницы и починили необходимый базовый функционал: фильтры товаров, отправка заказов, поиск, вывод каталога, мобильная версия — практически каждый элемент сайта нуждался в правке и доработке.

На старте продвижения были собраны все релевантные сайту запросы и сформировано семантическое ядро, на основе которого далее прорабатывался каталог, закупались ссылки

Большую помощь работе с «товаркой» оказал сам «ТеплоМастер» — представитель планомерно заполнял свойства товаров в 1С, чтобы мы могли на их основе настраивать и выводить товарные фильтры.

Нестандартный подход

CDN и загрузка

Обычно мы начинаем SEO-оптимизацию с улучшения технического здоровья сайта и скорости загрузки в частности. В этот раз эти работы были сопряжены с рядом трудностей. На старой неактивной лицензии «Битрикс» любые даже самые тривиальные работы приходилось делать разработчикам с большими трудозатратами. К тому же в будущем, всё-таки обновив CMS, мы бы безвозвратно потеряли внедрённые доработки.

Поэтому пришли к нестандартному для небольших сайтов решению — CDN-кэширование страниц целиком. Работает это так: страница сайта обрабатывается и записываться в кэш целиком, чтобы конечный пользователь загружал их полностью без обработки сотен запросов, за минимальное время.

2 мс.

время ответа сервера

0.8 сек.

время загрузки всех ресурсов

2207 мс.

Первая отрисовка страницы

236 мс.

максимальная задержка ввода

1722 мс.

Время выполнения JavaScript

4.3 сек.

Время до взаимодействия

Отдельной задачей стоит эксперимент по развитию экспертного профиля компании на Яндекс.Кью и других сервисах. Работа с такими инструментами не только повышает количество упоминаний сайта и ссылок на него, но и создает положительную репутацию бренду в интернете, так же как точки продаж поддерживают её оффлайн.

Дальнейшее продвижение

  • Повышение видимости в течение срока продвижения с 0% до 23%;
  • обновить сайт и построить новый товарный обмен;
  • настроить эквайринг, онлайн-оплату и обмен заказами с 1С;
  • подтянуть позиции в неповоротливом Google;
  • нарастить естественные ссылки и общий трафик до уровня федеральных конкурентов.

Результат достойный усилий

  1. Повышение видимости в течение срока продвижения с 0% до 23%.
  2. Создание новых посадочных страниц, не предусмотренных в изначальном виде сайта, системы фильтров каталогов.
  3. 177 запросов в топ 3, 365 в топ-10, постоянное расширение списка целевых запросов по мере проработки.
  4. Увеличили время посещения сайта клиентом на 1 минуту.
  5. Список целевых продвигаемых запросов вырос с 180 до 1160.
  6. В 12.5 раз вырос небрендовый (без запросов со словом «тепломастер») поисковый трафик.

Видимость сайта в поисковых системах

Над проектом работали

Альбина Фазылова

Руководитель отдела разработки

Ксения Малахова

Менеджер проекта

Бухарин Никита

SEO-специалист

Александр Козаков

Backend-разработчик

Понравилась статья? Поделитесь:
Все статьи КейсыSEO/SEMРазработкаИнтернет-маркетингУправление проектамиНаши новостиНовости ITИнструкцииКонтекст и реклама
Листайте вниз
Отдел продаж
+7 (3532) 22-57-00 ra.cpc@yandex.ru
Отдел персонала
+7 (961) 900-30-74 bux.webstr@yandex.ru
Производственный отдел
+7 (961) 947 99-35 w225700@yandex.ru
  • О нас
  • Услуги
  • Кейсы
  • Карьера
  • Блог
  • Контакты
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
/upload/blocks/logo-new-footer.png
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Получить консультацию маркетолога
Обсудите с менеджером ваш новый сайт
Задать вопрос по тарифу
Пройти опрос