Web Строитель остается на связи


     

    Указом Президента РФ неделя с 30 марта по 5 апреля объявлена нерабочей. Но мы не можем бросить наших клиентов, поэтому переводим всю команду на удаленный формат.

    Нам удалось организовать работу офиса так чтобы производительность не падала и рабочие вопросы решались в штатном режиме.
    Отдельные сотрудники у нас работали удаленно и раньше, но перевод всего офиса потребовал определенной подготовки. Всем сотрудникам был настроен дистанционный доступ к рабочим файлам, установлено необходимое оборудование и софт. Все вопросы решаются в мессенджере Slack как и прежде. Для видеозвонков и планерок используется сервис Zoom и альтернативный вариант на собственном корпоративном сайте. Также был решен вопрос по организации учета рабочего времени наших сотрудников.
    Мы считаем, что справились с задачей максимально быстро и эффективно, поэтому готовы поделиться своим опытом с коллегами и клиентами.

    Карантин — время новых возможностей

    Мы считаем, что кризис — не повод всё бросать и прекращать работу. Это сложное время нужно использовать для перераспределения ресурсов и поиска новых путей развития.
    Если раньше вы не задумывались о важности интернет-продвижения, сейчас самое время подумать об этом. Многие компании полностью переводят свою деятельность в онлайн, рынок интернет-услуг активно растёт. На плаву останутся те, кто готов приспосабливаться к новым условиям.

    Читайте наш блог

    Ситуация, которая происходит сейчас показывает, что нужно обладать опытом и знаниями, чтобы адаптироваться к переменам. Мы смогли быстро изменить формат работы и готовы помочь с этим вам.
    В ближайшее время в нашем блоге расскажем, какое оборудование и программное обеспечение понадобится тем, кто собирается переводить свой бизнес на удалённый формат.

    Понравилась статья? Поделитесь: