Получить консультацию маркетолога
Более 19 лет это надежный поставщик и производитель входных и межкомнатных дверей в Оренбурге и области.
Кроме того, «Железный Феликс» занимается собственным производством дверей. Создаем продукцию по эскизам, учитывая предпочтения, пожелания: сами выбираете, из чего будет состоять дверь, цвет, фурнитуру, систему замков.


Прежде, чем приступить к запуску, мы составили портрет целевой аудитории:
| Пол | Возраст | Гео | Интересы | Боли |
|---|---|---|---|---|
| Мужской и женский | 25+ | Оренбург | Покупка жилья, ремонт, строительство, дизайн интерьера |
|

Особенности: сама ниша “дверей” достаточно сложная в продвижении. Чтобы замотивировать пользователя именно ПОДПИСАТЬСЯ на группу, а не просто оставить заявку, нужно постараться. Поведенческий фактор пользователей в социальных сетях нам наглядно демонстрирует, что охотнее всего они взаимодействуют с развлекательным и полезным контентом. А двери - это совершенно иное.
Исходя из этой особенности, было решено внедрять в контент группы короткие видео с жизненными ситуациями, а также делиться полезной информацией, например, как определиться с цветом двери. А главное - начали часто публиковать отзывы, тем самым повышая лояльность потенциальных клиентов.
Оформили группу и подготовили ее к запуску рекламы по нашему чек-листу!

Нами были протестированы абсолютно разные форматы таргетированной рекламы:
клипы, дизайнерские креативы, видео, подборки товаров, но лучше всего себя показала обычная карусель из живых фотографий с установленными дверьми!




И абсолютно разные гипотезы:
Запуск на подписчиков конкурентов показал себя не очень: CTR составил всего 0,3%. Запуск на общие ключевые запросы, запуск по гео новостроек, запуск по участникам групп новых ЖК, запуск на автоматическую аудиторию - результаты были, но слабенькие, CTR в среднем варьировался от 0,4-0,5%, а конверсия в подписку была минимальная.



Протестировав разные гипотезы, было решено максимально сегментировать объявления по ключевым запросам. Разделили входные и межкомнатные двери и вуа-ля! Да еще и наглядную карусель с установленными дверьми показали каждому сегменту соответственно.

CTR по кампании на межкомнатные двери составил 0,95%
и наибольшая часть подписчиков пришла именно с этой рекламы.

CTR по кампании на входные двери составил 0,7%, что тоже уже можем считать хорошим результатом.
Всего за 2 месяца было потрачено 17814,31 рублей, прирост подписчиков составил 247, средняя стоимость подписки нам обошлась в 72,23 рубля, что для данной ниши вполне адекватная цена! Несмотря на цель таргетированной рекламы - подписка, мы получили 8 заявок в сообщения группы + увеличение посещаемости сайта и прирост заявок на нем.
Работа с клиентом продолжается и мы делаем всё, чтобы снизить стоимость подписчика и масштабировать полученный результат!