О клиенте

@gnbservice.ru - компания, специализирующаяся на поставках техники и расходников для ГНБ оборудования,является официальном представилетем таких марок как XCMG, Sense и BDC International в России.

Задачи проекта

  • Привлечь внимание к бренду на рынке горизонтального бурения через позиционирование бренда на новой для него площадке Instagram.
  • Разработка уникального стиля ленты Instagram
  • Тестирование рубрикаторов

Проделанная работа

Формирование ленты

Чтобы подчеркнуть уникальность и выделить основные направления были разработаны следующие креативы:

 

Для преимуществ товарного ассортимента (с анимацией)

 

Информационно-полезные посты (с анимацией)

 

Развлекательный контент

 

Развлекательный контент с использованием коллажей

 

Визуал до работы с нами

Визуал после работы с нами

 

Результат

За девять месяцев работы Instagram-аккаунт вышел на новый уровень: благодаря рубрикатору удалось глубже раскрыть тему горизонтально-направленного бурения, дозировано публиковать посты со сложными темами, разбавляя их развлекательным контентом.

Для продвижения аккаунта клиент выбрал тариф без таргета и закупки рекламы, тем не менее за время сотрудничества был отмечен прирост подписчиков +635 пользователей.

В настоящее время клиент ведет социальные сети самостоятельно.

Над проектом работали

Евгения Гапонова Менеджер проекта
Владислав Серебряков Контент-менеджер
Виктория Юркина SMM-специалист

Свяжись с нами, чтобы начать проект!

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время