Контент - маркетинг как инструмент увеличения лояльности к бренду в Instagram

Современная тенденция активного ведения социальных сетей привлекает на площадку Instagram все большее количество зарегистрированных пользователей. Без внимания не оставляют площадку и представители бизнес-аккаунтов. Известно, что именно в Instagram находится самая платежеспособная аудитория.

Активно взаимодействуя с пользователями, аккаунты компаний стремятся привлечь к себе как можно больше внимания и удержать аудиторию. Размещения красивого контента становится недостаточно, так как такой профиль теряется среди тысячи других.

Для чего нужна классификация?

Фирменный стиль в работе с Instagram  позволяет создать набор визуальных составляющих, объединенных между собой общей идеей, привлекающих и удерживающих внимание новых пользователей в социальных сетях на конкретном бренде. Предлагаемые услуги и товар выделяются среди аккаунтов конкурентов, образ компании запоминается, что способствует увеличению лояльности клиентов. Визуальный контент, оформленный в фирменном стиле, говорит о надежности компании.

Наглядность и систематизированность информации в подконтрольных профилях делает ее понятной и доступной для восприятия, формирует положительное впечатление.

Используя разные типы постов в своем аккаунте публикации получают дополнительный охват. Страницы, использующие уникальный контент, привлекают новых, лояльных пользователей на площадке Instagram, что увеличивает узнаваемость и внимание к бренду, побуждают подписчика к взаимодействию. Создается живая площадка для коммуникации с целевой аудиторией.

В процессе общения с клиентом классификация визуального контента позволит улучшить понимание рабочих процессов исполнителя. Оптимизация взаимодействия поможет доступно указать собственникам бизнеса на преимущества и мотивы  проделанной рекламной кампании.

Какую классификацию предлагает Web строитель?

Визуальный контент для продвижения  в социальных сетях сортируется по формату, наполнению графическими элементами и текстом. Для каждого типа публикаций присваивается классификация с описанием.

Разрабатывается формула (шаблон) удачного сочетания между собой визуального контента для оптимизации рабочих процессов.

Чтобы привлечь и удержать внимание пользователей нужно умело сочетать содержание публикаций между собой. Web строитель выделил следующие типы постов:

1) Баннеры

Информация сжатая, меньше, чем на рекламном баннере для других информационных площадок. 

Минимальное использование текста, передающего основную идею публикации,  использование графических примитивов.

Подклассификация:

a) Коллажи

Сочетание  графических примитивов, векторных элементов и изображений с текстом.






Сочетание изображения с текстом 
Сочетание изображения с текстом
Сочетание изображения с текстом





 Сочетание изображения с текстом





Сочетание изображения с текстом
Сочетание изображения с текстом

 

 b) С использованием 3D элементов

Сочетание небольшого количества текста с объемным изображением объектов. 3D элементы оказывают воздействие на эмоции потребителя, тем самым объект лучше запоминается, чем двухмерный графический элемент.

3D изображение животного в сочетании с текстом





 3D изображение животного в сочетании с текстом





3D изображение значков в сочетании с текстом 
3D изображение животного в сочетании с текстом	  3D изображение животного в сочетании с текстом  3D изображение значков в сочетании с текстом
3D изображение продукта компании





 3D изображение продукта компании

c) С использованием иллюстраций

Сочетание небольшого количества текста с векторным изображением.






Текст с описанием события с иллюстрацией музыкантов 
Текст с описанием события с иллюстрацией музыкантов
Текст с призывом и иллюстрациями





 Текст с призывом и иллюстрациями





Текст с иллюстрацией 
Текст с иллюстрацией

d) Сочетание с мокапом

Мокап (с англ. mock up - макет) - трехмерная визуализация продукта совмещенная с графической средой для его демонстрации потребителю с более выгодной стороны.

Мокап мобильного телефона с текстом




 Мокап мобильного телефона с текстом





Мокап фирменной кружки с текстом 
Мокап фирменной кружки с текстом
Мокап мобильного телефона с текстом





 Мокап мобильного телефона с текстом

2) Фото с текстом

Смысловое и визуальное дополнение публикации текстом или графическим элементом.

Подклассификация:

a) Текст без подложки

Наполнение фото актуальным текстом для публикации. Способ отразить идею публикации с помощью текста, привлечь дополнительное внимание к публикации.






Фото с текстовым наполнением 
Фото с текстовым наполнением
Фото с фильтром и текстовым наполнением





 Фото с фильтром и текстовым наполнением





Фото с текстовым наполнением 
Фото с текстовым наполнением

b) Текст с подложкой

Наполнение фото актуальным текстом с использованием фонов, графических примитивов и их сочетание.

Фото с использованием плашек для текста





 Фото с использованием плашки для текста





Фото с использованием плашек для текста 
Фото с использованием плашек для текста
Фото с использованием фона и плашки с текстом





 Фото с использованием фона и плашки с текстом

3) Кейсы

Конкретные ситуации, представленные поэтапно с момента возникновения проблемы, процесс ее решения, применяемые механизмы и конечный результат. Представление в Instagram в виде карусели или поочередно размещенных фото.






Постановка задачи - разработка мобильного приложения 
Постановка задачи - разработка мобильного приложения
Готовое решение в виде мобильного приложения





 Готовое решение в виде мобильного приложения





Постановка задачи - разработать концепцию сайта, передав в дизайне богатство культуры и истории города Москва
Готовое решение редизайна сайта





Готовое решение редизайна сайта





Разработка и визуализация сайта
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Веб-строитель | Оренбург (@web_str56)13 Авг 2019 в 4:05 PDT

 4) Фото контент

Основная цель фотоконтента - завладеть вниманием посетителя. Первое, что человек видит в своей ленте  - это картинка, а потом уже текст. Поэтому стоит сделать упор на визуальную составляющую, а именно подготовить качественные, профессиональные фотографии.

Подклассификация:

а) С оформлением

Графическое оформление фото, использование векторных рисунков или изображений.

Фото офиса с векторными изображениями





Фото офиса с векторными изображениями






Фото с графическим оформлением
Фото с графическим оформлением
Фото с графическим оформлением






Фото с графическим оформлением

b) Фото

Расположение внимания пользователя можно легко добиться публикуя в бизнес профиле реальные фото продукта, команды или корпоративной жизни, показать клиентов или работу офиса с выгодной стороны.





Общее фото команды
Общее фото команды 
Фото рабочих моментов внутри компании




Фото рабочих моментов внутри компании




Фото с обучающих курсов
Фото с обучающих курсов

5) Видео контент

Информация представляется в формате видеоролика, размещенного на ресурсе. К главным преимуществам можно отнести увеличение вовлеченности и помощь при принятие решения о покупке, лучше подходит для просмотра с мобильных устройств и может иметь вирусный эффект.

Подклассификация:

a) Без текста

Для размещения ролика можно выбрать одну из следующих идей для видеоряда:

  • Имиджевый ролик - для формирования отношения потребителя к компании, например кейс.
  • Обучающий ролик - побуждение к конкретным действиям, например как пользоваться продуктом.
  • Вирусный ролик - привлечение внимания, желание поделиться.
  • Презентационный ролик - продемонстрировать, рассказать о товаре или услуге.
  • Бекстейдж - то, что происходит внутри компании и что не видит потребитель.
  • GIF ролик - зацикленное анимационное изображение.

 Зацикленный GIF ролик

 

 Имиджевый ролик о прошедшем мероприятии

 

b) С текстом

Видео с добавлением в него фирменного стиля, наложение лого, небольшого текста, а также добавление субтитров.
Преимущество видео контента с субтитрами - просматривается в ленте без звука.

Короткий видео баннер с текстом

 

Анимированный ролик с поздравлением

 

Презентационное видео с субтитрами

 

Стратегия работы с профилем в Instagram

Не стоит забывать, что Instagram прежде всего визуальная социальная сеть. Поэтому необходимо наполнить страницу не только полезным контентом, но и эффективно оформить ее.

Индивидуально разрабатываются и размещаются варианты дизайнерских сеток размером 3х3 c использованием нескольких типов оформления постов из приведенной выше классификации. Дизайнерские сетки могут быть в шахматном порядке, в линию или по диагонали.

 

Таблица 1 - Прототип сетки в шахматном порядке

Текст с подложкой Фото Текст с подложкой
Фото Текст с подложкой Фото
Текст с подложкой Фото Текст с подложкой

 

Таблица 2 - Прототип сетки в линию по горизонтали

Текст с подложкой Текст с подложкой Текст с подложкой
Фото Фото Фото
Текст с подложкой Текст с подложкой Текст с подложкой

 

Таблица 3 - Прототип сетки в линию по вертикали

Фото Текст с подложкой Фото
Фото Текст с подложкой Фото
Фото Текст с подложкой Фото

 

Таблица 4 - Прототип сетки в линию по диагонали

Фото Фото Текст с подложкой
Фото Текст с подложкой Фото
Текст с подложкой Фото Фото

При разработке дизайнерской сетки и оформлении постов возможно использование брендбука компании.  В таком случае социальные сети оформляются в едином фирменном стиле, разработка дизайна происходит с учетом визуальных стандартов. 

Стиль верстки макетов компании Мегафон




Стиль верстки макетов компании Мегафон

Страница Instagram оформлена в соответствии с требованиями указанными в брендбуке компании Мегафон. В оформлении используется шахматная и горизонтальная дизайнерские сетки.






Стиль верстки макетов компании Мегафон
Стиль верстки макетов компании Мегафон

Для создания работающей концепции бренда в социальной сети необходимо определить визуальные составляющие. Характер публикаций, наполнение дизайнерской сетки - правильно подобранный невербальный посыл сможет отразить характер деятельности компании и обеспечит желаемую отдачу на любом этапе взаимодействия.

Грамотное сочетание типов оформления визуального контента поможет увеличить узнаваемость профиля и контент начнёт конвертироваться в заказы.

Заключение

Использование в работе типы постов предлагаемые Web строителем помогут оформить профиль в едином стиле, сделать информацию доступной и запоминающейся.

В профиле необходимо определить около трех видов оформления, чтобы у аккаунта появился свой стиль и информация стала упорядоченной и удобной для поиска и восприятия.

Не стоит забывать про дизайнерскую сетку, которая поможет с порядком на странице и также поможет расставить акцент.

Дизайнерская сетка в шахматном порядке. Используется 2 типа постов для оформления фото контента - текст на подложке с использованием графических примитивов и фото товара. Публикации с текстом дополняются фирменным логотипом.

Доставка продуктов Чиполлино





Доставка продуктов Чиполлино

Дизайнерская сетка в шахматном порядке. Используется 3 типа постов для оформления фото контента - текст без подложки, текст на подложке с использованием графических примитивов, фото сотрудников и жизни внутри компании. Публикации дополняются фирменным логотипом.






Веб - студия Web Строитель
Веб - студия Web Строитель

Дизайнерская сетка в шахматном порядке. Используется 3 типа постов для оформления фото контента - текст на подложке, фото с ресторанного комплекса, текст без подложки. Публикации с текстом дополняются фирменным логотипом.

Ресторанный комплекс Северный парк





Ресторанный комплекс Северный парк

Новый, интересный контент передает фирменный стиль, повышает статус вашей компании в глазах подписчиков, а яркие посты увеличивают  вовлеченность. Недостаточно просто подбирать красивые картинки со стоков, важно разработать концепцию, изучить продукт, который вы будете продвигать, выявить целевую аудиторию, разработать дизайн. Все эти составляющие помогут создать уникальную площадку, где простые посетители будут конвертироваться в ваши лиды.

Академия Web-Строитель
Мы находимся:
г. Оренбург, ул. Березка 7, 4 этаж
Производственный отдел:
8 (903) 367-63-27 w225700@yandex.ru
Мы в соц. сетях: