Удалённая работа: проще, чем кажется!

В связи со сложившейся в мире ситуацией, многие компании переходят на дистанционную работу. Не все уверены в том, что такая деятельность может быть полноценной и эффективной. На нашем примере вы можете убедиться, что работа на удаленке — это отличная возможность не только продолжать развивать свой бизнес в прежнем режиме, но и вывести его на новый уровень, используя технологии, к которым не доводилось прибегать ранее.

Переход Web Строителя на удаленную работу: начало

Несмотря на то, что активную подготовку к удаленке мы развернули пару недель назад, продумывать этот шаг мы начали еще в 2016 году. Уже тогда Web Строитель тестировал разные сервисы для видеосвязи, с целью подобрать наиболее оптимальный вариант. Ключевым требованием к таким сервисам была возможность проведения качественных многосторонних онлайн-конференций: важно видеть весь коллектив.

Уверенными шагами к удалёнке

В начале марта мы приступили к тестированию оборудования для видеосвязи. В поисках оптимального варианта, мы приобрели нескольких видов видеокамер и гарнитуры для качественного звука. Изучали, тестировали, сравнивали. Никуда не спешили и не торопились с выводами, так как, в первую очередь, для нас было важно именно качество видеосвязи.
Можно обойтись и без нее, но мы считаем одним из ключевых факторов продуктивной и слаженной работы — эффект присутствия и живого общения. Именно поэтому Web Строитель уделил столько внимания видео- и аудио-оборудованию для связи онлайн.

Но все наши планы резко изменились после того, как Президент РФ издал указ о том, что неделя, начиная с 30 марта по 5 апреля 2020 года, объявляется нерабочей.

Мы решили продолжать свою деятельность, а задача по переходу на удаленную работу значительно форсировалась. У нас оставалось всего 2 дня для реализации задуманного. Всего 2 дня, чтобы обеспечить эффективное рабочее пространство для каждого сотрудника за пределами офиса. И мы с этой задачей справились отлично!

Плюсы работы на удалённом доступе

Позитивный взгляд на любые внезапные изменения — то, что спасает людей в трудные времена и помогает не падать духом.

Как и в любой ситуации, команда Web Строителя решила поискать плюсы в удалёнке. Вот к чему мы пришли:

1 — Экономия времени на дорогу. Появилась возможность потратить его на себя: поспать, почитать любимую книгу или интересную статью, перекусить, посмотреть фильм, сериал или интересную передачу. К тому же, сейчас многие онлайн-сервисы предоставили к своим ресурсам бесплатные доступы;

2 — Экономия денег на дорогу/обеды. В условиях нынешней ситуации, целесообразнее потратить сэкономленную сумму на продукты питания на случай долговременной изоляции;

3 — Снижается вероятность уйти на больничный;

4 — Больше удобств. Под рукой всегда любимая чашка кофе, а также возможность переместиться на мягкий диван.

Организация удаленной работы: софт и оборудование

Перед Web Строителем стояла задача в короткий срок гибко трансформировать рабочую деятельность без лагов и накладок. У нас это получилось!

На чем мы остановили свой выбор?

Тестируя некоторые виды ПО, мы решили остановиться на Remote Desktop Protocol — стандартный протокол удалённого рабочего стола от Windows.
Наша компания уже давно была готова к большой информационной нагрузке, поэтому мы используем профессиональный роутер cisco и управляемые коммутаторы для построения нашей инфраструктуры. Нам не требуется шифрование данных, в отличие от банков и госструктур, поэтому переход всех сотрудников на удаленный режим работы для нас оказался возможным в такой максимально короткий срок.
Размышляя над тем, как отслеживать время, потраченное сотрудником на работу, мы нашли идеальное решение: программа, которая проводит мониторинг активности и выдает результат. Помимо этого, мы также ведем учет рабочего времени каждого сотрудника несколькими способами: в Google-таблицах и Bitrix24.

Свои на фронте

 

Один из ключевых моментов в организации удаленки для Web Строителя: мы задействовали наше детище  — QForm, благодаря которому сотрудники смогут писать объяснительные и заявления в электронном виде.


А мы, в свою очередь, сможем видеть рефер — от кого и откуда пришел электронный документ. Для нас это важное событие — своего рода зачаток к электронному документообороту в компании.

Web Строитель спешит на помощь!

Нынешняя обстановка в мире не является основанием ставить на своем бизнесе крест. Большинство компаний могут успешно развиваться онлайн.
И наша команда готова не только это доказать, но и помочь вам в этом!

Специалисты Web Строителя окажут квалифицированную помощь в организации удаленной работы: установят и настроят все необходимое оборудование на арендованные серверы, а также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.

Для того, чтобы с нами связаться, переходите в раздел Контакты.

Растём вместе, несмотря ни на что! Оставайтесь с нами!

Академия Web-Строитель
Мы находимся:
г. Оренбург, ул. Березка 7, 4 этаж
Производственный отдел:
8 (903) 367-63-27 w225700@yandex.ru
Мы в соц. сетях: