Внедрение CRM

CRM-системы автоматизируют взаимодействие с покупателем, что значительно способствует росту продаж. Предназначены для оперативного решения текущих задач. СРМ-системы позволяют эффективно вести управленческую деятельность и анализировать все этапы заключения сделок.

Преимущества для сотрудников
 
01
Информация о покупателе собрана в одном месте, включая звонки и переписку. Это позволяет решать возникающие вопросы в короткие сроки.
02
Автоматизированное напоминание не позволит забывать о важном звонке потенциальному покупателю. Сдержанное обещание отдельно взятого менеджера многократно повысит доверие к компании.
03
Автоматическая отправка документации ускоряет рабочий процесс. Клиенты довольны, что им не приходится тратить время на ожидание.
01
Информация о работе каждого сотрудника (количество проведенных сделок, встреч, качество общения с клиентом и так далее). Программа учитывает, насколько продуктивна работа отдельно взятого менеджера. Это позволит сделать соответствующие выводы об эффективности его работы.
02
Отчеты о работе компании автоматизированы. Их можно получить в любом месте, где есть доступ в интернет.
03
Возможность наладить текущие бизнес-процессы и выстроить определенный алгоритм взаимодействия с потенциальным покупателем и постоянным клиентом.
04
Защищенная клиентская база. Сотрудники не смогут ее скопировать и использовать в своих целях. Допустимо резервное копирование, которое подстрахует от потери данных при возможном сбое в системе. Плюс система разграничивает права пользования. Сотрудники получают доступ только к тем данным, которые необходимы для работы.
Преимущества для руководителя
 
Ошибки при самостоятельном внедрении СРМ-систем
  • 01
     

    Спешка на начальном этапе. Если вы не отнеслись серьезно к описанию бизнес-процессов, автоматизация не поможет решить трудности компании. Внедрение СМР-системы требует тщательной подготовки и кропотливой работы.

  • 02
     

    Трудности интеграции. Если СРМ-система не интегрируется с «фирменным» ПО, можно забыть об актуальности данных. Обязательно составьте список сервисов, с которыми нужно интегрировать технологию.

  • 03
     

    Неподготовленность сотрудников. СРМ является эффективной системой, но она не продает сама по себе. Вам предстоит обучить начальников отделов, распечатать инструкции и руководства для каждого пользователя. Сотрудники должны понимать, что именно от них зависит прибыль компании.

Этапы внедрения CRM-систем
01
Описываем бизнес-процессы
Заслуживает внимание структура фирмы, распределение задач между сотрудниками. Взаимодействие с потенциальными покупателями и клиентами. Работа маркетинга, аналитические инструменты.
02
Составляем техзадания
Анализируем слабые места в работе компании и указываем на них в задании. Интегратор предлагает варианты решения по их устранению.
03
Формируем карту настроек
Решаем вопросы по оптимизации работы. Это может быть автоматическое отправление смс-оповещений, постановка задач и так далее.
04
Осуществляем настройку СРМ
Специалист по внедрению настраивает интерфейс системы под особенности вашего бизнеса. Он же интегрирует СРМ-систему с используемыми в работе сервисами: почтой, IP-телефонией, сайтом компании и прочими инструментами.
05
Обучаем персонал
Доносим до сотрудников информацию, что сама по себе СРМ-система не способствует росту продаж. Но своевременно внесенные данные о результате совершенных звонков и заключенных сделках повысит доверие покупателей и принесет прибыль.