О клиенте

Компания «Good Home» более трех лет занимается собственным производством мягких окон в Москве и области. Такой вариант остекления простой, дешевле стекла или пластика, подходит и для беседки и для крупных промышленных помещений.

Чтобы знакомить пользователей с ассортиментом и получать новых компании потребовался сайт. Его создание доверили Web Строителю.

Приоритетные задачи

Во время обсуждения с заказчиком проекта поставили задачи:

создать корпоративный коммерческий сайт

разработать логотип компании

собрать запросы, подготовить тексты для каждой страницы и направления

настроить контекстную рекламу на Москву и область

Мы начали с разработки логотипа в соответствии с трендами веб-дизайна. Для определения фирменного стиля наши маркетологи и дизайнеры проанализировали требования клиента, «погрузились» в работу компании. Работа с айдентикой завершилась быстро и успешно: итоговый вариант используется как на сайте Good Home, так и в полиграфии.

Затем мы приступили к самому сайту. Самое основное – прописать главные моменты, не упустить важные детали, продумать структуру. Мы делаем это с помощью майнд-карты.

Что учитывали во время разработки

Важный момент перед созданием сайта — анализ отрасли, мониторинг конкурентов заказчика, учет слабых и сильных сторон. Для этого специалист отдела маркетинга провел SWOT-анализ, метод стратегического планирования. С его помощью выбрали основные направления на сайте:

  • мягкие окна для беседки
  • для веранды
  • для террасы
  • шторы ПВХ

Дальше за работу взялся SEO-специалист. Он подготовил прогноз, определил, что для сайта нужно шесть страниц с индивидуальной проработкой, для привлечения наибольшего трафика на сайт, отобрал семантическое ядро (список из 65 ключевых слов), которое требуется для текстового наполнения и продвижения.

Структура

Мы полностью придумали ее с нуля: начиная баннера на главной странице до контактной информации. Прописали блоки, меню, подготовили футер и хедер сайта. Определили, как логически правильно расположить контент, чтобы он работал, привлекал внимание пользователей.

Особенность данного проекта в том, что в этой нише нет конкретного товара. Поэтому мы сделали страницы, где прописали для каких объектов компания создает мягкие окна, из каких материалов, с какой фурнитурой.

Контент

Для каждой страницы мы проработали текстовое наполнение. Копирайтер писал уникальные тексты в соответствии с ТЗ и учетом ключевых слов.

Итог: страницы отвечают требованиям поисковиков, правильно индексируются и при этом интересны и полезны читателям.

UI/UX-дизайн

UX-прототип мы создали на основании анализа, структуры и паттерна поведения пользователей на сайте. Это позволило сделать сайт интуитивно понятным и простым в использовании.

UI-дизайнер прорабатывал кнопки, меню, формы захвата, читабельность текста, готовил актуальный, отвечающий трендам дизайн. В итоге клиент получил комфортный функциональный интерфейс, который производит приятное впечатление на посетителей.

Что в результате?

Чтобы сайт стал эффективным инструментом, привлекающим клиентов и помогающим увеличить продажи, над проектом «Мягкие окна «Good Dom» работала целая команда специалистов. Мы донесли до пользователей информацию о преимуществах компании, привлекли внимание к сильным сторонам продукта.

После размещения на сайте контента и выгрузки на основной домен можно сразу запускать контекстную рекламу.