Для чего он нужен?
Главная задача квиз-сайта – побудить посетителя открыть форму и пройти тест или викторину. Это небольшой тематический блок с цепляющим заголовком, призывом к действию и кнопкой перехода к форме. В отличии от привычного лендинга, его не придется долго скроллить в поиске нужной кнопки или ссылки.
Сделать сайт-квиз – значит продемонстрировать продукт или услугу, ответить на вопросы посетителя и предложить решение.
Плюсы создания сайта-квиза
- Стоимость дешевле, расходы на рекламу ниже а показатель конверсии выше
- Простой опрос и легкий алгоритм сбора заявок
- Быстрый запуск
Как это работает:
-
Сбор данныхОтветы пользователей помогают узнать об интересах и предпочтениях.
-
ОфферС помощью полученной информации проще составить торговое предложение для клиента.
-
ПростотаРост посещаемости и улучшение позиции сайта в поисковых системах
-
Привлечение вниманияБаннер и интересные вопросы вовлекают пользователей. Они дольше остаются на странице, увеличивая конверсию.
-
Рост числа клиентовИнтерактивная игра и приятные бонусы за прохождение мотивируют пройти опрос до конца и оставить заявку.
Как мы работаем
Анализ
Составляем бриф для изучения компании, анализируем конкурентов, выявляем потребности и интересы целевой аудитории
Разработка стратегии
Определяем цель и задачи квиза, выстраиваем основные пути пользователя, продумываем детали (выделяем преимущества, чтобы сделать квиз максимально интересным)
Структура
Выбираем вид квиза, составляем вопросы, продумываем расположение блоков, пишем текст, создаем прототип.
Дизайн
Создаем макет в основных цветах сайта или бренда клиента, подбираем элементы по смыслу опроса.
Программирование
Верстаем готовый дизайн, размещаем на вашем домене (если его нет, предложим простое и дешевое решение, чтобы использовать квиз без сайта), подключаем аналитику.
Сбор данных
Настраиваем CRM, обучаем работе с заявками.