Вы знаете, что в Instagram более 100 различных настроек таргета, если запускать его через Ads Manager Facebook?
Они созданы для того, чтобы максимально точно подобрать аудиторию, заинтересованную в вашем продукте.
Правильная настройка таргетированной рекламы - это прирост целевых подписчиков и постоянный поток заказов.
Настройка рекламной кампании доступна и через приложение Instagram, этим пользуются многие некрупные компании. Но этот способ запуска рекламы не дает желаемого результата.

Этапы запуска таргета

  1. Заполнение брифа вместе с персональным менеджером

    Первоначально заполняется небольшая анкета, в которой указываются основные параметры дальнейшего сотрудничества.

  2. Подготовка социальных сетей и landing page

    На этом этапе мы подготавливаем площадку на которую будет вести реклама. Оформляем аккаунты в социальных сетях, устанавливаем на сайт необходимые метрики.

  3. Разработка рекламной стратегии

    На этом этапе мы сегментируем аудиторию. Разрабатываем рекламное предложение. Определяем цели рекламы. Создаем графический и текстовый контент под интересы каждого сегмента.

  4. Тестирование объявлений

    Здесь происходит тестирование рекламных креативов с целью выявления наиболее эффективных.

  5. Масштабирование кампании

    Проводим аналитику тестов, выявляем лучшие объявления по ключевым показателем и их масштабируем.

  6. Отчет о рекламной кампании

    По окончании кампании составляем отчет о результатах рекламы.

Выберите свой тариф

Параметры Антикризисный Оптимальный
Оформление аккаунта в социальных сетях перед запуском рекламы - +
Разработка рекламной стратегии + +
Разработка рекламных креативов дизайнером + +
Запуск рекламных объявлений + +
Ретаргетинг - +
Анализ и отчетность - +
Стоимость 5 000 руб. 10 000 руб.
*Точная цена просчитывается индивидуально и зависит от конкурентности тематики сайта и объема работ.

Ошибки при самостоятельной
настройке таргета

  • Неправильный выбор цели продвижения, как следствие слив бюджета;

  • Использование всего спектра интересов аудитории;

  • Отсутствие опыта тестирования;

  • Использование креативов, не отвечающих требованиям Facebook и ВКонтакте;

  • Отсутствие опыта анализа ключевых показателей;

  • Использование не всех возможностей рекламной площадки.

Все еще думаете?