Этапы запуска таргета
-
Заполнение брифа вместе с персональным менеджером
Первоначально заполняется небольшая анкета, в которой указываются основные параметры дальнейшего сотрудничества.
-
Подготовка социальных сетей и landing page
На этом этапе мы подготавливаем площадку на которую будет вести реклама. Оформляем аккаунты в социальных сетях, устанавливаем на сайт необходимые метрики.
- Разработка рекламной стратегии
На этом этапе мы сегментируем аудиторию. Разрабатываем рекламное предложение. Определяем цели рекламы. Создаем графический и текстовый контент под интересы каждого сегмента.
- Тестирование объявлений
Здесь происходит тестирование рекламных креативов с целью выявления наиболее эффективных.
- Масштабирование кампании
Проводим аналитику тестов, выявляем лучшие объявления по ключевым показателем и их масштабируем.
- Отчет о рекламной кампании
По окончании кампании составляем отчет о результатах рекламы.
Выберите свой тариф
Параметры | Антикризисный | Оптимальный |
---|---|---|
Оформление аккаунта в социальных сетях перед запуском рекламы | - | + |
Разработка рекламной стратегии | + | + |
Разработка рекламных креативов дизайнером | + | + |
Запуск рекламных объявлений | + | + |
Ретаргетинг | - | + |
Анализ и отчетность | - | + |
Стоимость | 5 000 руб. | 10 000 руб. |
Ошибки при самостоятельной
настройке таргета
Неправильный выбор цели продвижения, как следствие слив бюджета;
Использование всего спектра интересов аудитории;
Отсутствие опыта тестирования;
Использование креативов, не отвечающих требованиям Facebook и ВКонтакте;
Отсутствие опыта анализа ключевых показателей;
Использование не всех возможностей рекламной площадки.