Аудит сайта - залог будущего
успеха в поисковых системах

Квалифицированные специалисты компании «Web Строитель» (программисты, seo-специалисты, копирайтеры) проведут аналитическую работу над вашим сайтом, выявят все его недостатки и подготовят подробное заключение с рекомендациями.

Стоимость поддержки сайта в нашей компании, намного ниже стоимости оплаты труда отдельных специалистов.

  • увеличение клиентской базы!
  • увеличение количества звонков!
  • увеличение посещаемости сайта!

Профессионально проверим ваш сайт на ошибки

Мы найдем все возможные ошибки и предоставим не только подробный отчет, но и дадим
рекомендации по их устранению

  1. What is аудит ?

    Аудит — полный анализ сайта на предмет его технической надежности, соответствия требованиям поисковых систем, удобства использования и рекламно-маркетингового предназначения.

  2. Зачем нужен аудит сайта?

    Заказывая услугу, вы получаете профессиональное заключение специалистов со списком недочетов и слабых сторон ресурса, устранение которых приведет к повышению позиций сайта в выдаче Яндекс и Google и увеличению продаж с сайта.

  3. Кому нужен аудит сайта?

    Если хотя бы два пункта из данного списка соответствуют вашему положению, аудит — услуга, в которой вы нуждаетесь:

    • мало клиентов!
    • мало звонков!
    • мало посетителей на сайте!
SEO + Технический аудит
от 35 000 рублей
Usability аудит
от 15 000 рублей
Маркетинговый аудит
от 45 000 рублей
Контент аудит
от 2000 рублей/страница

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь бесплатно!

Виды аудита:

  1. Технический аудит

    Подразумевает: оценку программной части сайта (проверка хостинга, настроек сервера, корректности HTML-кода, функционирования активных элементов Flash, JavaScript, диагностика правильности тегов и пр.)

    Влияет: на скорость продвижения, качество функционирования сайта, его индексацию и видимость для поисковиков.

  2. Аудит юзабилити

    Подразумевает: проверку на удобство и практичность внешнего вида сайта (понятное и логичное меню, удобный сервис, гармоничное расположение контента).

    Влияет: на удержание посетителей на вашем сайте. Согласно статистическим данным, из-за неудобства интерфейса ресурс теряет до 50% читателей.

  3. SEO-АУДИТ

    Подразумевает: оценку сайтов-конкурентов, анализ ключевых слов, их распределение по страницам и в тексте, анализ ссылочной массы и метатегов.

    Влияет: на доверие поисковиков к вашему сайту.

  4. Аудит контента

    Подразумевает: проверку текстов на предмет грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок. Оценка уникальности материала и грамотности его структурирования.

    Влияет: на благосклонность потенциальных клиентов, «дружелюбие» поисковых роботов.

  5. Маркетинговый аудит

    Подразумевает: определение целевой аудитории, сравнительный анализ сайта с конкурентными, качество наполнения с точки зрения рекламы и маркетинга.

    Влияет: популярность вашей компании среди целевой аудитории.

Все еще думаете?