Аудит сайта - залог будущего
успеха в поисковых системах
Квалифицированные специалисты компании «Web Строитель» (программисты, seo-специалисты, копирайтеры) проведут аналитическую работу над вашим сайтом, выявят все его недостатки и подготовят подробное заключение с рекомендациями.
Стоимость поддержки сайта в нашей компании, намного ниже стоимости оплаты труда отдельных специалистов.
- увеличение клиентской базы!
- увеличение количества звонков!
- увеличение посещаемости сайта!
Профессионально проверим ваш сайт на ошибки
Мы найдем все возможные ошибки и предоставим не только подробный
отчет, но и дадим
рекомендации по их устранению
- What is аудит ?
Аудит — полный анализ сайта на предмет его технической надежности, соответствия требованиям поисковых систем, удобства использования и рекламно-маркетингового предназначения.
- Зачем нужен аудит сайта?
Заказывая услугу, вы получаете профессиональное заключение специалистов со списком недочетов и слабых сторон ресурса, устранение которых приведет к повышению позиций сайта в выдаче Яндекс и Google и увеличению продаж с сайта.
- Кому нужен аудит сайта?
Если хотя бы два пункта из данного списка соответствуют вашему положению, аудит — услуга, в которой вы нуждаетесь:
- мало клиентов!
- мало звонков!
- мало посетителей на сайте!
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь бесплатно!
Виды аудита:
- Технический аудит
Подразумевает: оценку программной части сайта (проверка хостинга, настроек сервера, корректности HTML-кода, функционирования активных элементов Flash, JavaScript, диагностика правильности тегов и пр.)
Влияет: на скорость продвижения, качество функционирования сайта, его индексацию и видимость для поисковиков.
- Аудит юзабилити
Подразумевает: проверку на удобство и практичность внешнего вида сайта (понятное и логичное меню, удобный сервис, гармоничное расположение контента).
Влияет: на удержание посетителей на вашем сайте. Согласно статистическим данным, из-за неудобства интерфейса ресурс теряет до 50% читателей.
- SEO-АУДИТ
Подразумевает: оценку сайтов-конкурентов, анализ ключевых слов, их распределение по страницам и в тексте, анализ ссылочной массы и метатегов.
Влияет: на доверие поисковиков к вашему сайту.
- Аудит контента
Подразумевает: проверку текстов на предмет грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок. Оценка уникальности материала и грамотности его структурирования.
Влияет: на благосклонность потенциальных клиентов, «дружелюбие» поисковых роботов.
- Маркетинговый аудит
Подразумевает: определение целевой аудитории, сравнительный анализ сайта с конкурентными, качество наполнения с точки зрения рекламы и маркетинга.
Влияет: популярность вашей компании среди целевой аудитории.