Почему интернет-магазин нужен вашему бизнесу?
Это не просто инструмент, а продуманная бизнес-модель, где на общую цель работает все: от привлекающей главной страницы до удобной платежной системы.
Такой интернет-магазин полезен для любого делового начинания, для открытия нового канала продаж, для тестирования продукта перед массовым выпуском, для продавцов авторских и уникальных вещей.
По данным РБК на 2022 г.
- Число заказов в интернете выросло на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма покупок в этом году составила 2,3 трлн руб
- Онлайн-продажи в первом квартале выросли на 56% по сравнению с 2021 г
- По прогнозам до конца этого года объем продаж составит 5,5 трлн руб.
Мы создаем проекты электронной коммерции 15 лет и знаем, как сделать сайт, который привлечет аудиторию и повысит продажи.
Обратившись к нам, вы получите:
Наша продуктовая команда тщательно проработает вашу идею и разработает интернет-магазин с привлекательным дизайном, понятной и удобной структурой. Он будет адаптирован под все типы устройств.
-
Готовый инструмент для онлайн-продажРазработка маркетинговой стратегии, анализ конкурентов, выявление целевой аудитории
-
Настроенная мини-CRM для сбора заявокНастроенная мини-CRM для сбора заявок
-
SEO для продвижения сайта в топРост посещаемости и улучшение позиции сайта в поисковых системах
Наш подход к работе
Бизнес-анализ проекта
Менеджер собирает данные о товарах и услугах, основных конкурентах, целевой аудитории для создания стратегии и оценки рисков
Разработка структуры интернет-магазина
SEO-специалисты собирают и группируют семантическое ядро запросов для дальнейшего продвижения.
UI/UX
На основе утвержденного прототипа с текстами и аналитики UX готовятся варианты для выбора стилистики сайта. После этого следует этап отрисовки UI-дизайна.
Работа на разных CMS
Исходя из ваших предпочтений подберем платформу для e-commerce: создать сайт можно на 1С-Битрикс, Wordpress, MODX, OpenCart.
Программирование и настройка оплаты
Верстка, оптимизация кода, подключение интеграции с CRM и платежной системой, A/B-тестирование магазина перед запуском.
Наполнение карточек товаров
Контент-менеджеры заполняют каталог товарами с учетом требований SEO. Написание заголовков и описаний с учетом запросов для оптимизации страниц.