В декабре 2023 года мы начали продвигать по Оренбургу сайт dom-zhalyuzi.ru, который создали с нуля. Через месяц он вышел в топ-10 Яндекса, в том числе по конкурентным и высокочастотным запросам.
Позиций в Яндексе: в начале продвижения (11.12.23) и спустя месяц (09.01.24)
До начала SEO работ сделали предпроектный анализ — изучили рынок, собрали нужную информацию, подготовили рекомендации и техническое задание для будущего сайта. В результате получили продукт, который решает бизнес-задачи клиента, соответствует ожиданиям целевой аудитории и имеет высокую SEO-конкурентность.
Что включает предпроектный анализ:
- Семантическое ядро сайта;
- Карту сайта: полноценную с основными страницами (системные, информационные и коммерческие) и предложенными для потенциального расширения на основе анализа семантики в данной тематике;
- Рекомендуемую структуру шаблонов страниц;
- Примеры реализации блоков и функционала.
Карта сайта «Дом Жалюзи»
Также составили примерную структуру шаблонов будущих страниц: главной, информационных, страниц-хабов и страниц продукции. Предложили подходящие коммерческие и инфо-блоки на всех типах страниц сайта с примерами реализации.
Менеджер проекта подобрал референсы для каждого блока и, на основе рекомендаций от SEO-специалиста, отрисовал подробный прототип основных страниц сайта.
Наш дизайнер разработал логотип, отрисовал 6 вариантов на выбор:
Итоговый вариант, после обсуждения с заказчиком, выглядел так:
Далее на основе пожеланий клиента по цветовой гамме, мы отрисовали современный дизайн.
После утверждения дизайна, передали макеты программистам, которые занялись версткой, настройками фильтров, адаптива, CMS и быстрой загрузки сайта.
Нужно отметить, что клиент оперативно и в полной мере предоставил всю необходимую информацию по товарам и материалам для наполнения сайта. Поэтому мы детально заполнили каталог продукции с описаниями и фото.
Каталог продукции на главной странице dom-zhalyuzi.ru
За период декабрь-январь провели следующие сео-работы:
- расширили семантическое ядро для отслеживания позиций;
- прописали мета-теги для страниц продукции, раздела «Материалы» и Главной;
- добавили 4 вида микроразметки Schema.org;
- подготовили и разместили с разметкой тексты на страницы продукции;
- нарастили внешнюю ссылочную массу.
Через месяц у сайта были высокие позиции в Яндексе. Такой результат получен благодаря предпроектному анализ и молниеносной обратной связи от заказчика.