О клиенте
Компания занимается продажей натурального и искусственного камня, отделкой интерьера и экстерьера, а также изделий из них: столешницы, подоконники и пр.
Задачи проекта
Стояла задача вывести сайт в топ-10 по запросам в Яндекс и Google и увеличить трафик сайта.
Аналитика
Часть скриптов отвечающих за загрузку контента не работала, что затрудняло наполнение сайта. “Неудобная" с точки зрения продвижения CMS, очень низкая скорость загрузки сайта, отсутствие внутренней оптимизации и важных коммерческих факторов
Предложенные решения
- собраны запросы по странично
- проработаны заголовки и описания страниц
- написаны и размещены seo-тексты
- добавление фотоконтента и цен
- регулярное наращивание ссылочной массы
- обновление информации в каталогах и Яндекс Справочнике
- добавлены ссылки на внешние источники обратной связи
- расширение списка запросов под новые услуги и создание релевантных страниц
Результат достойный усилий
- За год на 30% вырос трафик из поисковых систем;
- Повышение видимости в течение срока продвижения с 0% до 52%.
Позиции в Яндекс и Google
Рост позиций целевых запросов за 2 года в Яндексе и Google


Динамика поискового трафика с декабря 2018 по август 2020
Видимость запросов в поисковых системах
Видимость сайта - показатель, демонстрирует соотношение количество показов сайта по ключевым словам, относительно максимально возможного
Вывод
За год продвижения органический трафик увеличился на 30%, также улучшились позиции и видимость. Сейчас мы продолжаем работу над изменением структуры сайта, техническими правками, наполнением, наращиванием ссылочной массы.
Свяжись с нами, чтобы начать проект!
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время