О клиенте

Компания занимается продажей натурального и искусственного камня, отделкой интерьера и экстерьера, а также изделий из них: столешницы, подоконники и пр. 

Задачи проекта

Стояла задача вывести сайт в топ-10 по запросам в Яндекс и Google и увеличить трафик сайта.

Аналитика

Часть скриптов отвечающих за загрузку контента не работала, что затрудняло наполнение сайта. “Неудобная" с точки зрения продвижения CMS, очень низкая скорость загрузки сайта, отсутствие внутренней оптимизации и важных коммерческих факторов

Предложенные решения

  • собраны запросы по странично 
  • проработаны заголовки и описания страниц
  • написаны и размещены seo-тексты
  • добавление фотоконтента и цен
  • регулярное наращивание ссылочной массы
  • обновление информации в каталогах и Яндекс Справочнике
  • добавлены ссылки на внешние источники обратной связи
  • расширение списка запросов под новые услуги и создание релевантных страниц

Результат достойный усилий

  • За год на 30% вырос трафик из поисковых систем;
  • Повышение видимости в течение срока продвижения с 0% до 52%.

 

Позиции в Яндекс и Google

Рост позиций целевых запросов за 2 года в Яндексе и Google

Динамика поискового трафика с декабря 2018 по август 2020

Видимость запросов в поисковых системах

Видимость сайта - показатель, демонстрирует соотношение количество показов сайта по ключевым словам, относительно максимально возможного

Вывод

За год продвижения органический трафик увеличился на 30%, также улучшились позиции и видимость. Сейчас мы продолжаем работу над изменением структуры сайта, техническими правками, наполнением, наращиванием ссылочной массы.

Над проектом работали

Александр Козаков Программист
Анастасия Шичкина Менеджер проекта
Надежда Дёминова Копирайтер
Дружаев Олег SEO-специалист

Свяжись с нами, чтобы начать проект!

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время