- Разработка уникального стиля ленты Instagram
- Тестирование рубрикаторов
- Привлечение внимание к продукту у более молодой аудитории (от 23 до 30 лет)
О клиенте
Ладный дом – салон отделочных материалов с широким ассортиментом керамической плитки, обоев, напольных покрытий от ведущих фабрик-производителей.
Задачи проекта
Проделанная работа
Формирование ленты
Основу контент-плана составили публикации с презентацией продукции, их дополняют полезные посты – рекомендации по выбору материалов, ремонту - и проекты, в которых использованы материалы, представленные в салоне.
Презентация продукции
Информативные полезные посты
Проекты
Создание нового фотоконтента
Организована выездная фотосъемка в салоне.
Этапы подготовки
- Подбор референсов и согласование с клиентом
- Подготовка ТЗ для фотографа и поиск исполнителя
- Организация фотосъемки
Результат
Результаты
Сотрудничество продолжается.
На данный момент каждый месяц разрабатывается индивидуальный контент-план, который легко воплотить, учитывая стиль ленты и рубрикатор.
Для разнообразия контента в сторис регулярно проводится фото- и видеосъемка нового материала.
Количество подписчиков за год выросло более чем в два раза: с 3134 до 7950
Свяжись с нами, чтобы начать проект!
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время