О клиенте

Ладный дом – салон отделочных материалов с широким ассортиментом керамической плитки, обоев, напольных покрытий от ведущих фабрик-производителей.

Задачи проекта

  • Разработка уникального стиля ленты Instagram 
  • Тестирование рубрикаторов
  • Привлечение внимание к продукту у более молодой аудитории (от 23 до 30 лет)

Проделанная работа

Формирование ленты

Основу контент-плана составили публикации с презентацией продукции, их дополняют полезные посты – рекомендации по выбору материалов, ремонту - и проекты, в которых использованы материалы, представленные в салоне.

 

Презентация продукции

 

Информативные полезные посты

 

Проекты

Создание нового фотоконтента

Организована выездная фотосъемка в салоне.

Этапы подготовки

  • Подбор референсов и согласование с клиентом
  • Подготовка ТЗ для фотографа и поиск исполнителя
  • Организация фотосъемки

Результат

 

Визуал до работы с нами

Визуал после работы с нами

 

Результаты

Сотрудничество продолжается.

На данный момент каждый месяц разрабатывается индивидуальный контент-план, который легко воплотить, учитывая стиль ленты и рубрикатор.

Для разнообразия контента в сторис регулярно проводится фото- и видеосъемка нового материала.

Количество подписчиков за год выросло более чем в два раза: с 3134 до 7950

Над проектом работали

Анна Сынкова Менеджер проекта
Ксения Баева Контент-менеджер
Виктория Юркина SMM-специалист

Свяжись с нами, чтобы начать проект!

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время