- Создание уникального стиля продукта в социальных сетях
- Тестирование рубрикаторов
- Увеличение аудитории аккаунта и повышение вовлеченности
О клиенте
Натуральный пищевой продукт «Ламинария дальневосточная гомогенизированная» не имеющий аналогов в России или за рубежом. Происходит в г. Хабаровск.
Задачи проекта
Проделанная работа
Формирование ленты
Примеры рубрик
Основу контент-плана составили кейсы и реальные отзывы о товаре, к ним мы добавили полезные рекомендации – не только для подписчиков, но и для их родственников, которые не являются пользователями социальных сетей.
Презентация продукции
Создание нового фотоконтента
Организована выездная предметная фотосъемка в студии.
Этапы подготовки
- Подбор референсов и согласование с клиентом
- Подготовка ТЗ для фотографа и поиск исполнителя
- Организация фотосъемки
Результат
Как было отмечено ранее, одной из целей ведение соцсети было создание образа эксперта. По прошествии двух месяцев комплексного ведения Instagram клиента в Direct стали поступать обращения фолловеров: вопросы касались не только приобретения, но и способов применения пищевого продукта.
Результат
Как было отмечено ранее, одной из целей ведение соцсети было создание образа эксперта. По прошествии двух месяцев комплексного ведения Instagram клиента в Direct стали поступать обращения фолловеров: вопросы касались не только приобретения, но и способов применения пищевого продукта.
Лента профиля приобрела современный вид благодаря внедрению шаблонов и использованию качественных фото со специально провиденной фотосъемки.
В настоящее время клиент ведет социальные сети самостоятельно.
Свяжись с нами, чтобы начать проект!
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время