О клиенте

Натуральный пищевой продукт «Ламинария дальневосточная гомогенизированная» не имеющий аналогов в России или за рубежом. Происходит в г. Хабаровск.

Задачи проекта

  • Создание уникального стиля продукта в социальных сетях
  • Тестирование рубрикаторов
  • Увеличение аудитории аккаунта и повышение вовлеченности

Проделанная работа

Формирование ленты

Примеры рубрик

Основу контент-плана составили кейсы и реальные отзывы о товаре, к ним мы добавили полезные рекомендации – не только для подписчиков, но и для их родственников, которые не являются пользователями социальных сетей.

 

Презентация продукции

 

Создание нового фотоконтента

Организована выездная предметная фотосъемка в студии.

Этапы подготовки

  • Подбор референсов и согласование с клиентом 
  • Подготовка ТЗ для фотографа и поиск исполнителя 
  • Организация фотосъемки 

Результат

Как было отмечено ранее, одной из целей ведение соцсети было создание образа эксперта. По прошествии двух месяцев комплексного ведения Instagram клиента в Direct стали поступать обращения фолловеров: вопросы касались не только приобретения, но и способов применения пищевого продукта.

 

Результат

Как было отмечено ранее, одной из целей ведение соцсети было создание образа эксперта. По прошествии двух месяцев комплексного ведения Instagram клиента в Direct стали поступать обращения фолловеров: вопросы касались не только приобретения, но и способов применения пищевого продукта.

Лента профиля приобрела современный вид благодаря внедрению шаблонов и использованию качественных фото со специально провиденной фотосъемки.

В настоящее время клиент ведет социальные сети самостоятельно.

Над проектом работали

Анастасия Шичкина Менеджер проекта
Владислав Серебряков Контент-менеджер
Виктория Юркина SMM-специалист

Свяжись с нами, чтобы начать проект!

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время