Современная и востребованная профессия, где достигнуть успехов можно благодаря насмотренности и регулярной практике создания контента.
Насмотренность — это бесценный опыт для контент-мейкера, ведь он создает контент разного формата и наполнения для различных каналов продвижения и аудитории. Контент должен «стрелять в цель», быть актуальным, вызывать у пользователей эмоции.
Чем необходимо заниматься
Контент-мейкер в работе над проектом — главный генератор идей медиа-контента и помощник в их реализации. Он принимает прямое участие в создании визуального контента и его обработке. Подбор референсов, подготовка сценарии для фото- и видеографов, участие в этих съемках, ТЗ для дизайнеров и копирайтеров — зона ответственности контент-мейкера. Поэтому большим плюсом будет опыт видеосъемки, монтажа, фотосъемки, а также желание развиваться в этом направлении.