Освоить самостоятельно профессию таргетолога — задача не из простых. Более того, Сеть пестрит всевозможными курсами по настройке таргетированной рекламы. Оценить их наполнение и компетентность преподавателей сложно: знаний мало, критерии оценки не сформированы.
Более безопасный и продуктивный путь — стать помощником таргетолога в веб-студии. Наставник рядом, не нужно искать проекты и тренироваться на бесплатных запусках рекламы.
Работы помощником таргетолога VS Самостоятельное плавание
Рядом целая команда наставников, которая всегда подскажет и поможет
Работа сразу с несколькими проектами
Возможность делегировать задачи контент-менеджерам, копирайтерам, таргетологу
Удаленный наставник, которому нужно платить за новые знания
Работа с одним проектом для того, чтобы набить руку
Самостоятельное создание визуального и текстового контента, настройка рекламы
Чем необходимо заниматься
Помощник вместе с таргетологом занимается финальной частью работы над проектом: непосредственной настройкой в рекламном кабинете. Это значит, что он должен быть знаком с Ads Manager и рекламными кабинетами других социальных сетей; знать, как подбирать аудиторию; правильно определять цели рекламы, плейсменты. Помощник таргетолога вместе со своим наставником принимает участие на этапе обсуждения проекта, дает свои рекомендации по целям рекламы, содержанию текстов и креативов.