Какой вы себе представляете работу SMM-менеджера? Выезд к клиенту, обработка фото, составление контент-плана, написание постов, создание рекламных креативов, запуск таргета - СТОП!
Может, где-то и существует SMMщик, который отвечает за всё. Мы не против иметь в команде человека, который любит многозадочность и не знает, что такое прокрастинация. Но в первую очередь мы ищем SMM-двигатель, креативный центр команды, идейного вдохновителя, который работает над проектом.
Да, над одним SMM-проектом у нас работает целая команда, а не один человек. В команду входят smm-менеджер, контент-менеджер, копирайтер, таргетолог, фотограф, менеджер.
Преимущества такого подхода в SMM:
- Возможность вести до 10 интересных проектов одновременно и не чувствовать усталость :)
- Четкое распределение зон ответственности
в команде
Чем необходимо заниматься
SMM-менеджер наделен миссией: генерировать идеи медиа-контента и помогать этим идеям реализовываться. Референсы, сценарии для фото- и видеоографов, ТЗ для контент-менеджеров и копирайтеров — зона ответственности SMM-менеджера. При удачном воплощении этих идей в жизнь, стандартные задачи, такие как постинг, запуск таргета, работа с блогерами — помогут достичь поставленных целей.
Будет большим плюсом, если вы сами умеете заниматься видеомонтажом, знаете оборудование для фото/видео сьемки и понимаете, какая раскадровка у современного видеоконтента.