Опыт нашей работы с таргетированной рекламой показал, что не существует универсального правила удачного объявления — это придает профессии таргетолога дополнительный азарт.
Зато мы поняли, что в таргетированной рекламе лучший результат дает командная работа. Над одним проектом работают: SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер и таргетолог.
Преимущества такого подхода к таргету
- Четкое распределение зон ответственности
в команде - Больше проектов — больше опыта и кейсов
Чем занимается таргетолог
Таргетологу достается финальная часть работы над проектом: непосредственная настройка в рекламном кабинете. Это значит, что он должен отлично знать Ads Manager и центры управления рекламы других социальных сетей, уметь подбирать целевые и околоцелевые интересы, а также использовать весь арсенал по работе с подбором аудитории.
Таргетолог принимает участие на этапе обсуждения проекта, дает свои рекомендации по целям рекламы, содержанию текстов и креативов.