Опыт нашей работы с таргетированной рекламой показал, что не существует универсального правила удачного объявления — это придает профессии таргетолога дополнительный азарт.

Зато мы поняли, что в таргетированной рекламе лучший результат дает командная работа. Над одним проектом работают: SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер и таргетолог.

Преимущества такого подхода к таргету

  1. Четкое распределение зон ответственности
    в команде
  2. Больше проектов — больше опыта и кейсов

Чем занимается таргетолог

Таргетологу достается финальная часть работы над проектом: непосредственная настройка в рекламном кабинете. Это значит, что он должен отлично знать Ads Manager и центры управления рекламы других социальных сетей, уметь подбирать целевые и околоцелевые интересы, а также использовать весь арсенал по работе с подбором аудитории.
Таргетолог принимает участие на этапе обсуждения проекта, дает свои рекомендации по целям рекламы, содержанию текстов и креативов.

Tech stack

  • Настройка и запуск таргета
  • Настройка пикселя
  • Ориентация на результат
  • Настройка и запуск ретаргета
  • Правильный выбор целей рекламы
  • Креативность
  • Подбор аудитории
  • A/B тестирование
  • Аналитическое мышление
  • Использование сервисов парсинга
  • Настройка рекламных аккаунтов в Яндекс и Google
  • Умение работать в команде

Почему мы

Позитивная атмосфера и комфортные условия для работы.
Работая с нами, сможешь развиваться как профессионал и командный игрок.

  1. Готовы обмениваться опытом
  2. Перспектива карьерного роста
  3. Современный комфортабельный офис
  4. Оформление по ТК РФ
  5. Оплата overtime
  6. Карьерный рост
Вакансия относится
к отделу «SMM»