При обсуждении реконструкции сайта с клиентом были сформулированы задачи:
- Определить целевую аудиторию
- Разработать стратегию продвижения
- Разработать несколько вариантов креативов
- Провести А/В тестирование
- По результатам теста провести рекламную кампанию
Начало работы:
Подключение рекламного кабинета |
Разработка стратегии продвижения |
Создание креативов для рекламы |
|
|
|
Совместно с клиентом был составлен портрет целевой аудитории
|
Пол |
мужской / женский |
Возраст |
30+ |
Интересы |
связанные с бизнесом, где есть большой поток клиентов/поток пассажиров (рестораны, ритейлы, вокзалы и аэропорты и т.п.), а также большой штат сотрудников |
Боль |
Решение проблемы организации новых мер безопасности в офисе/на предприятии, возникших в связи с распространением вируса COVID-19 |
Особенности |
Специалист или руководитель отдела безопасности компании, ответственный за охрану труда на предприятии/в учреждении, сотрудник административно-хозяйственной части |
|