О клиенте

Российская компания-производитель кабин для дезинфекции и антисептиков. Их продукт стал очень актуальным в 2020 году, поэтому было решено подключить новые каналы рекламы, одним из них стала таргетированная реклама в Instagram и Facebook.

Задачи проекта

При обсуждении реконструкции сайта с клиентом были сформулированы задачи:

  • Определить целевую аудиторию
  • Разработать стратегию продвижения
  • Разработать несколько вариантов креативов
  • Провести А/В тестирование
  • По результатам теста провести рекламную кампанию

Начало работы:

Подключение рекламного кабинета Разработка стратегии продвижения Создание креативов для рекламы

Совместно с клиентом был составлен портрет целевой аудитории 

 

Пол мужской / женский
Возраст  30+ 
Интересы связанные с бизнесом, где есть большой поток клиентов/поток пассажиров (рестораны, ритейлы, вокзалы и аэропорты и т.п.), а также большой штат сотрудников 
Боль Решение проблемы организации новых мер безопасности в офисе/на предприятии, возникших в связи с распространением вируса COVID-19 
Особенности Специалист или руководитель отдела безопасности компании, ответственный за охрану труда на предприятии/в учреждении, сотрудник административно-хозяйственной части

Первый этап тестирования

Особенности аудитории во время первого этапа тестирования

  • Две - без использования детального таргетинга.
  • Одна - с использованием интересов: Малый и Средний Бизнес, Владелец, Founder, Director, CEO, Основатель / владелец, Director(business) или Владелец бизнеса.

 

Аудитория 1 Аудитория 2 Аудитория 3
Гео Россия Россия Россия
Пол М/Ж М/Ж М/Ж
Возраст 30-65+ 30-65+ 30-65+
Интересы без уточнения детального таргетинга (широкая аудитория) Интересы: Малый и средний бизнес Должность: Владелец, Founder, Director, CEO, Основатель / владелец, Director (business) или Владелец бизнеса. Поведение: Администраторы спортивных Страниц, Администраторы Страниц розничных магазинов, Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами, Администраторы Страниц сообществ и клубов, Администраторы Страниц компаний или Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой

При первом запуске было использовано
4 креатива (3 фото и 1 видео)

Результаты тестирования

2 462 Руб. Потрачено
1 лид Количество
2 462 Руб. Стоимость лида
Выводы:
  • — Один креатив не зашел по CPM и его пришлось практически сразу отключить (в среднем на кампанию CPM был 237 рублей, а у этого больше 1000 рублей).
  • — Заявка была получена с объявления, на которой изображена рамка.
  • — На данном этапе было принято решение, что баннер с изображением самой рамки будет работать лучше.

Высокий CTR 7%, много кликов, но нет заявок. Люди просто не понимали, что мы им хотели продать и кликали в надежде узнать какой-то секрет. Поэтому использовать изображение самого товара на баннере было логичным решением.

 

Удачный креатив

Неудачный креатив

 

На этапе тестирования аудиторий стало ясно, что запускать данную рекламу без использования детального таргетинга не имеет смысла. Аудитория, нацеленная на интересы малого и среднего бизнеса, тоже не принесла успеха.

Второй этап тестирования

После мозгового штурма в отделе интернет-маркетинга был предложен ряд изменений в настройки кампании и новая потенциальная аудитория.

  • Увеличить возраст с 30 до 35 лет и ограничить 64 годами
  • Добавить в плейсмент ленту Facebook (так как в этой социальной сети более подходящая аудитория для данной продукции)
  • Скорректировать настройки детального таргетинга  
  • Оставить только один рабочий креатив для тестирования этой аудитории (на которой изображен товар)

 

Аудитория 4

Гео Россия
Пол М/Ж
Возраст 35 - 64
Интересы Критерии соответствия:

Интересы: Автомобильный дилер

Поведение: Администраторы спортивных Страниц, 

Администраторы Страниц розничных магазинов, 

Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами, 

Администраторы Страниц сообществ и клубов, 

Администраторы Страниц компаний или Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой

И еще:

Интересы: Предпринимательство, 

Инвестиции или Бизнес

Результаты тестирования

2521 рубля Потрачено
5 лидов Количество
504 рубля Стоимость лида
Основной этап работы таргетированной рекламы Результаты второго этапа тестирования помогли определить работающую аудиторию. Именно с ней продолжилась работа на основном этапе запуска таргетированной рекламы.

Результат, достойный усилий

42 664,44 рубля Потрачено
32 лида Количество лидов
1 333,26 p Стоимость лида
Учитывая, что средняя цена одной дезрамки составляет в среднем 130 000 рублей, стоимость лида в 1 333,26 рублей оценивается как приемлемая.

Более точную стоимость лида, который принес реальную покупку, определить сложно. Обработкой обращение и детальной аналитикой занимался заказчик.

Над проектом работали

Владимир Попов Таргетолог
Анастасия Шичкина Менеджер проекта
Владислав Серебряков Контент-менеджер
Екатерина Белова Интернет-маркетолог

Свяжись с нами, чтобы начать проект!

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время