Система трейд

    Проблема: Со сменой сезона произошло резкое падение продаж
    Решение:
    - проведён аудит сайта. Выявлена целевая аудитория клиента, составлено семантическое ядро по деятельности клиента Написано более 100 объявлений более чем в 20 группах.

    Мы смогли сэкономить бюджет клиента более чем в 2 раза, благодаря тому, что уменьшили стоимость клика.

    Статистика рекламной кампании (с 1.04.2020 по 31.07.2020)

    Охват

    587 +44%

    Переходы

    699 +44%

    цель просмотра

    420₽ +44%

    CTR

    3.5% +25%

    Железный Феликс

    Модифицированный подход SKAG (Single Keyword Ad Group) в Google Ads на примере клиента «Железный Феликс»

    Статистика рекламной кампании (с 5 августа по 22 октября 2021г.)

    Показы

    4638

    Клики

    1132

    Средняя цена за клик

    65,03₽

    CTR

    24,41%