В некоторых вакансиях под названием «маркетолог» сегодня можно найти ограниченные обязанности: ведение контекста или таргета. Зона ответственности современного маркетолога не знает границ. Он должен знать не только, что такое контекст, таргет и другие актуальные каналы продвижения, но еще должен уметь управлять этими каналами с помощью команды.
Миссию маркетолога Web Строителя можно сформулировать так: подготовка и реализация маркетингового плана, при котором компания смогла бы продавать более широкому кругу клиентов по обоснованным ценам.
Для выполнения этой миссии человеку необходимо знать основы маркетинга, поэтому мы ищем специалиста с профильным образованием.
Чем необходимо заниматься
Разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения компании. Создавать привлекательное предложение, работая с продуктом, ценой, каналами, продвижением; анализировать конкурентов, строить и тестировать гипотезы. Разрабатывать рекламные сообщения для каждого медиа-канала, включая совместный творческий процесс с дизайнерами и контент-мейкерами. С этим легко справиться, если чувство прекрасного развито невероятно, если знаешь, что такое плохой и хороший дизайн знать не понаслышке, а по насмотренности.
Реализация маркетинговой стратегии будет осуществляться с помощью команды специалистов. Предстоит работать как своим умом, так и умами дизайнеров, веб-программистов, копирайтеров, контекстологов и других. Поэтому твои организаторские способности и коммуникабельность станут тебе отличными помощниками.