Как вывести новый сайт в ТОП при ограниченном бюджете


    К нам на продвижение пришел сайт тату-салона. Посетителей там не было, клиентов площадка не приносила. Бюджет был ограничен, зато заказчик активно предоставлял всю информацию и вникал в процесс. Этот проект помог вывести идеальную формулу успеха: seo-оптимизация + качественный контент + заинтересованность клиента = рост позиций. С удовольствием делимся с вами нашим опытом.

    Клиент

    https://aura56.ru/ — перспективная тату-студия, основанная в 2005 году. Пришла на продвижение зимой 2019 года.

    Проблематика

    Ограниченный бюджет на SEO-продвижение.

    Работы

    Проработка семантики и посадочных страниц, создание контента, добавление в региональные справочники, каталоги и отзовики.

    Результаты

    • уверенный рост в Яндексе;
    • хорошая видимость по запросам из ТЗ после окончания сроков по базовому продвижению.

    64% запросов в топ 10 за 3 мес.

    За 3 месяца количество посетителей увеличилось с 0 до 110 человек в месяц.

    Проанализировали конкурентов, изучили сайт клиента. Похожий опыт работы у нас был, мы примерно понимали, какую стратегию применить. Учитывая, что бюджет был ограничен, мы предложили базовое продвижение. Заказчик согласился.

    1. Сбор семантического ядра и его внедрение на сайт в рамках разовых работ.

    2. Добавление в региональные справочники и каталоги, на отзовики.

    3. Работа с внутренней оптимизацией.

    4. Всего, в рамках договора, было оптимизировано 11 страниц.

    Процесс достижения целей

    Шаг 1. Проверка на критические ошибки

    Обязательный пункт, чтобы исключить технические ошибки, которые мешают сайту продвигаться в поисковой системе. Критические ошибки — это те, которые нужно быстро исправить, иначе площадка просядет сильнее. С клиентским сайтом было все в порядке.

    Шаг 2. Сбор семантики и её внедрение на сайт, создание контента

    Выбрали наиболее популярные направления работы тату-салона из 9 возможных. Особое внимание уделили текстам, старались сделать их не только оптимизированными, но и полезными, стилистически красивыми. Были проанализированы преимущества салона и отработаны возможные возражения. В техническое задание (ТЗ) включили порядка 40 запросов для проработки. Тексты были проверены через специальные ресурсы — Главред, Тургенев, text.ru, — что дало нам полную уверенность в их качестве.

    Шаг 3. Мониторинг позиций и корректировка оптимизации

    Проверили текущую оптимизацию мета-тегов под те целевые запросы, которые выбрали для продвижения. В конце первого месяца сайт занимал неплохие позиции. Это результат не только нашей работы, но и активного включения клиента: он постоянно наполнял сайт видео- и фотоматериалами.

    Шаг 4. Добавление в каталоги, отзовики и справочники

    Добавили сайт в 16 региональных и тематических каталогов. Это нужно для наращивания ссылочного профиля. Сделали карточки организации в тематические разделы на 6 отзовиков.

    Добавили на Яндекс и Гугл карты, а также на Яндекс.Услуги.

    Шаг 5. Мониторинг позиций и отчеты

    Сайт быстро показал первые результаты

    По истечении 3 месяцев более 60% запросов было в ТОП-10

    Шаг 6. Рекомендации по дальнейшему продвижению

    По окончанию работ были написаны рекомендации, среди которых — плавное наращивание ссылочной массы.

    Клиент проводил эту работу самостоятельно:

    Результаты

    64% запросов в ТОП-10 за 3 месяца.

    Количество посетителей увеличилось с 0 до 110 посетителей в месяц.

    Хорошие позиции сохранились до сих пор. Есть риски, что положение ухудшится, так как клиент пренебрегает некоторыми рекомендациями.

    Понравилась статья? Поделитесь: