Зачем нужен бриф и можно ли обойтись без него
Рассмотрим, зачем нужен бриф на примере копирайтинга.
Рассмотрим, зачем нужен бриф на примере копирайтинга.
Благодаря грамотному SMM вы сможете продвинуть бренд и заполучить нужную целевую аудиторию, которая обожает соцсети.
Если же вы хотите продавать товары своего магазина, придется поломать голову. Рассказываем, какой путь интернет-торговли выбрать, чтобы получать прибыль.
Компания в нише конкурентной строительной тематике, в которой по запросам представлены поставщики, отличающиеся качеством продукции, ценой, условиями продажи.
Хотели вернуться в «свой 2007-й», когда вся жизнь проходила во ВКонтакте, пользователи обменивались сообщениями, постили мемы? После блокировки Instagram*, приостановки Tik-Tok, мечта стала ближе. 14 марта ВКонтакте зафиксировала прирост дневной аудитории на 4 млн.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранным сегментом аудиторией, местом, временем или иным контекстом страниц.
В последние десятилетие социальные сети помимо общения и возможности делиться медиафайлами превратились в популярный инструмент для поиска клиентов и продвижения товаров или услуг.